Перейти к содержанию

Ремонт панели приборов Renault Espace, Sagem


shirokov

Рекомендуемые сообщения

В соседней теме был вопрос по панели такого типа. Чтобы избежать оффтопика, обсуждаем панели данного типа здесь.

Производитель - Sagem.
Ставилась обычно в модель Espace.
На борту 93C56.

На фото в аттаче типичные места, которые категорически рекомендую пропаять, даже если под микроскопом они выглядят нормально.
Все прочие компоненты тоже осматривать внимательно. Во время работы греется такая плата очень сильно, поэтому пайка в критичных местах разрушается довольно быстро, через несколько лет. Желательно улучшить теплоотвод, можно обеспечить дополнительную конвекцию воздуха путём сверления крупных отверстий в корпусе. Также можно наклеить радиатор на обратную сторону платы, а в пластике вырезать под него место.

Вариантов много, в сети они обсуждались...

post-1974-0-46309400-1414401746_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Возникла проблема с такой же панелью Sagem,хоть и стоит на Renault Laguna,мосфет F540 ,шим 2843 и резисторы 1 ом заменил,пред и дросель в норме,все точки как на фото у Александра пропаял  ,но непомогло.При запитке на столе засвечиваются только часы на маленьком табло,а сам транс при подаче питания  издаёт шетчок,но импульсник незапускается хотя при этом прямоугольные импульсы на затворе полевика присутствуют несколько секунд,а затем пропадают т.к  сам импульсник незапускается.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой,в чём может быть дело,мог ли выйти сам транс ? 


P.S.Подсоединил панель на столе без эмулятора (три плюса и минус на сером р-ме)


      на затворе полевика импульсы около 10в на его истке они уже около 25в,также на 


      7 ноге 2843-13в,а на 8ноге-5в ,но панель незапускается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, нет принципиальной схемы этого участка такой панели.
В другой теме я публиковал схему питания панели Johnson Controls с похожим схемным решением и с теми же врождёнными болячками.
Может, пригодится в разборе полётов...

http://carmasters.org/topic/1237-remont-paneli-priborov-renault-scenic-ii-johnson-controls/?p=25515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,буду разбираться,подскажите какое должно быть  напряжение  накала большой колбы?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где найти схему генератора розжига нити накала  для этой панели?


 


P.S. Всё победил я эту панель!Накал идёт с транса ,который и запускает IRF540,а 


       ошибка моя была в том ,что после замены сгоревших элементов ,я проверял 


       панель без подпайки верхних контактов ИВЛ ,а они как раз и есть накал!Странно 


       делал похожую панель с Scenic2 ,так она засвечивалась на столе с элулем,но


       без  подпайки этих контактов, а эта нет :question:    


post-5382-0-29890200-1423399628_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Там нет никакого резюка

Прямо подаешь

Есть щитки с кан модулем и без

Выше написано какие с ней запускаются а какие без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте. С недавнего времени я стала обладательницей Рено Эспайс 4. Там стоит точно такая же панель, и конечно у меня с ней недопонимание)). Гаснет панель в любой момент, не зависит абсолютно едет машина или стоит. Если стукнуть по ней как по советскому телику, то заработает, и то не на долго. Сняла всю лишнюю атрибутику для прямого контакта с панелью... И методом тыка определила участок, при нажатии на который панель вновь включается. Этот участок на фото я обвела кружочком, и сфоткала сбоку. Скажите пожалуйста, что там может не контачить?

image (2).jpg

image (3).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. С недавнего времени я стала обладательницей Рено Эспайс 4. Там стоит точно такая же панель, и конечно у меня с ней недопонимание)). Гаснет панель в любой момент, не зависит абсолютно едет машина или стоит. Если стукнуть по ней как по советскому телику, то заработает, и то не на долго. Сняла всю лишнюю атрибутику для прямого контакта с панелью... И методом тыка определила участок, при нажатии на который панель вновь включается. Этот участок на фото я обвела кружочком, и сфоткала сбоку. Скажите пожалуйста, что там может не контачить?

Для наглядности вот видео 

5a22794f627fa_image(3).thumb.jpg.b4c893ab9fe7c79ca13be62f63788a8f.jpg5a22794c41ad7_image(2).thumb.jpg.a2e4335d11096e0e56d827bf9a70a207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, daemonzz сказал:

Здравствуйте. С недавнего времени я стала обладательницей Рено Эспайс 4. Там стоит точно такая же панель, и конечно у меня с ней недопонимание)). Гаснет панель в любой момент, не зависит абсолютно едет машина или стоит. Если стукнуть по ней как по советскому телику, то заработает, и то не на долго. Сняла всю лишнюю атрибутику для прямого контакта с панелью... И методом тыка определила участок, при нажатии на который панель вновь включается. Этот участок на фото я обвела кружочком, и сфоткала сбоку. Скажите пожалуйста, что там может не контачить?

Для наглядности вот видео 

5a22794f627fa_image(3).thumb.jpg.b4c893ab9fe7c79ca13be62f63788a8f.jpg5a22794c41ad7_image(2).thumb.jpg.a2e4335d11096e0e56d827bf9a70a207.jpg

Там находится трансформатор, транзистор и резисторы...

Имейте в виду что и напряжение там есть хорошее, голыми пальчиками туда не советую...

А вообще типичная неисправность для этих панелей, да и я бы не затягивал с ремонтом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, daemonzz сказал:

И методом тыка определила участок, при нажатии на который панель вновь включается. Этот участок на фото я обвела кружочком, и сфоткала сбоку. Скажите пожалуйста, что там может не контачить?

пайка!

Осталось найти поблизости того,кто безболезненно поднимет стекляху,и пропаяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

В 02.12.2017 в 17:46, daemonzz сказал:

Здравствуйте. С недавнего времени я стала обладательницей Рено Эспайс 4. Там стоит точно такая же панель, и конечно у меня с ней недопонимание)). Гаснет панель в любой момент, не зависит абсолютно едет машина или стоит. Если стукнуть по ней как по советскому телику, то заработает, и то не на долго. Сняла всю лишнюю атрибутику для прямого контакта с панелью... И методом тыка определила участок, при нажатии на который панель вновь включается. Этот участок на фото я обвела кружочком, и сфоткала сбоку. Скажите пожалуйста, что там может не контачить?

Для наглядности вот видео 

5a22794f627fa_image(3).thumb.jpg.b4c893ab9fe7c79ca13be62f63788a8f.jpg5a22794c41ad7_image(2).thumb.jpg.a2e4335d11096e0e56d827bf9a70a207.jpg

В моем случае помогла пропайка ряда резисторов 1R0 рядом с радиатором и ножек транса с обратной стороны платы. Получилось кривым жалом без распайки колбы. А вообще в первом посту все красиво видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yaros71 сказал:

 

В моем случае помогла пропайка ряда резисторов 1R0 рядом с радиатором и ножек транса с обратной стороны платы. Получилось кривым жалом без распайки колбы. А вообще в первом посту все красиво видно.

Я думаю ,что это временная мера (что-бы клиент вернулся:))) ). А в обще нужно всё хорошенько пропаять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый день.

Вопрос по этой панеле- как сделать, чтобы подсветка не менялась  при включении фар днем, т.е. без "подтверждения " от датчика освещенности? Днем при включенном ближнем свете панель светится явно не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 10.12.2017 в 21:05, yaros71 сказал:

 

В моем случае помогла пропайка ряда резисторов 1R0 рядом с радиатором и ножек транса с обратной стороны платы. Получилось кривым жалом без распайки колбы. А вообще в первом посту все красиво видно.

Это не ремонт.

Это называется - дать панели последний раз вздохнуть ))

Причину то не устранил, а только последствия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 07.02.2015 в 12:35, viktor64 сказал:

Возникла проблема с такой же панелью Sagem,хоть и стоит на Renault Laguna,мосфет F540 ,шим 2843 и резисторы 1 ом заменил,пред и дросель в норме,все точки как на фото у Александра пропаял  ,но непомогло.При запитке на столе засвечиваются только часы на маленьком табло,а сам транс при подаче питания  издаёт шетчок,но импульсник незапускается хотя при этом прямоугольные импульсы на затворе полевика присутствуют несколько секунд,а затем пропадают т.к  сам импульсник незапускается.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой,в чём может быть дело,мог ли выйти сам транс ? 

 

P.S.Подсоединил панель на столе без эмулятора (три плюса и минус на сером р-ме)

 

 

      на затворе полевика импульсы около 10в на его истке они уже около 25в,также на 

 

 

      7 ноге 2843-13в,а на 8ноге-5в ,но панель незапускается?

 

Здравствуйте. Три плюса на сером разъеме - это имеется ввиду 1, 16 и 25 нога, туда подключать "+" 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sgddvcx сказал:

Здравствуйте. Три плюса на сером разъеме - это имеется ввиду 1, 16 и 25 нога, туда подключать "+" 12 вольт?

три плюса - это возможно 12+12+12= 36, нужно подождать автора топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождем

В интернете нашел такое фото. Подключил таким образом, слышен сильный писк трансформатора. Как будто пытается запуститься, но что-то мешает. 1сек ток 2А, потом писк слабее, ток 0,3А. Панель не загорается.

dash4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ребята, подниму тему: панель в штатном режиме работает и не гаснет. Проблема проявляется когда включаешь свет, либо габариты. По идее яркость должна уменьшиться и с помощью регулятора подсветки регулироваться. Так вот в данном случае яркость уменьшается почти до нечитаемости показаний, регулятор регулирует, но от сильно слабой подсветки до вообще нихрена не видно. Кто сталкивался подскажите куда копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, проблема со старым аккумулятором? Шим-регулятор панели может работать до определённого порога напряжения, ниже которого начинается нестабильная работа. Если без включённых фар панель работает штатно, то, вероятно, сказывается неспособность аккумулятора отдавать большой ток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему проблема не уходит при работающей машине?

Нет здесь что то другое, и судя по всему проблема хоть и не частая но не в единственном экземпляре. И даже кто то из наших форумчан с ней знаком, но ограничился фразой что всё ремонтируется как положено, а не отключением сигнала включённого света на щиток...)))

 

Вообще со слов клиента проблемы начались после замены лобового стекла и уложенного датчика дождя и освещённости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряли напряжение, приходящее на панель до включения фар и после? Возможно, где-то в проводке возникает просадка напряжения или проблема ещё и с генератором. Больше идей не приходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кан клипом отключил его наличие, может его надо отключить физически?

Только что, sgddvcx сказал:

Замеряли напряжение, приходящее на панель до включения фар и после? Возможно, где-то в проводке возникает просадка напряжения или проблема ещё и с генератором. Больше идей не приходит. 

Да замерял, 13,7 и со светом и без...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а не отключением сигнала включённого света на щиток...))) 

управляется потенциалом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...