DmitriyPSA 60 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Доброе утро народ! Приехал знакомый на автомобиле хундай i40 с двигателем 1,6 TDCI Постоянно вываливается ошибка Р2101 (неисправность привода электрической заслонки). Авто едет нормаль, но повысился расход топлива в полтора раза. Кто может помочь в диагностике дроселя. Имеется ввиду схемы, TSB PinPointTest, опорные напряжения на контактах или что-то подобное. Буду рад любой информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Не разбирал? Не смотрел? Попадалось и такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Дросель чистый. Посмотрел первым делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 10 минут назад, DmitriyPSA сказал: Доброе утро народ! Приехал знакомый на автомобиле хундай i40 с двигателем 1,6 TDCI Постоянно вываливается ошибка Р2101 (неисправность привода электрической заслонки). Авто едет нормаль, но повысился расход топлива в полтора раза. Кто может помочь в диагностике дроселя. Имеется ввиду схемы, TSB PinPointTest, опорные напряжения на контактах или что-то подобное. Буду рад любой информации А что говорят коррекции топлива подачи подсос воздуха? рычаг управления вихревыми заслонками смотрите!!!! двигатель 1.6 CRDI (D4FB)????? kosyakjr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 21 минуту назад, DmitriyPSA сказал: хундай i40 с двигателем 1,6 TDCI VIN то скинте, а то 1.6 TCI-U-NEW начили ставить с 2018г. и там уже ошибок с таким кодом нету. Думаю у вас 1.7TCI-U. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Начните с осмотра вихревых заслонок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 i40 1.7TCI.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений о 9 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Я первым делом чищу дросель, и смотрю подсос дымогенератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Парни еще раз повторюсь дросель чистый подсосов воздуха нет. VIN KMHLC81UBEU078770 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Объем по вину 1.7 Смотрите тягу на вихревые заслонки! если норма то и сами заслонки проверьте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Осцилограмы управления дроселем Osc.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 9 часов назад, Kyvalda сказал: двигатель 1.6 CRDI (D4FB)????? D4FD.. 9 часов назад, DmitriyPSA сказал: Кто может помочь в диагностике дроселя. Там проверки на 15 минут с двумя перекурами, один моторчик и один потенциометр. Я бы его даже с авто не снимал, прямо на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 19 минут назад, dierus сказал: D4FD.. Там проверки на 15 минут с двумя перекурами, один моторчик и один потенциометр. Я бы его даже с авто не снимал, прямо на месте. Оно конечно спасибо за помощь. Но мне надо данные по опорному напряжению и сопротивлению. Все остальное парни уже прислали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 2 часа назад, DmitriyPSA сказал: . Но мне надо Не думал,что будет так сложно включить мозг. Это не отличается ни чем как в других авто. Шим на моторчик, сопротивление дорожки потенцометра 22 кОм, Игла со шпрца на сигнал , отключив провод с моторчика, рукой двигаем и если пила по осцилу-замена. Моторчик имитатором на столе можно медленно открывать, сигнал с потенцометра смотреть. Даже не знаю куда уж проще, на моторчик ШИМ с опоркой 12 V, потенциометр 5 V. Делаю так https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=mr_0B-7RIt0 Если не понятно, то тестером, сканером не увидим износ резистивного слоя, только осцил. Если карманным заподозрил неисправность, нужно брать стационарный которям сделать тоже самое, только с записью, потом посмотреть, пила это есть замена. Такую простоту не сохраняю, т.к. считаю лишней. Бывает,что кто то садит 5-ти вольтовую линию,но тут же проверить не составит труда 2 часа назад, DmitriyPSA сказал: Все остальное парни уже прислали. Мысли уже есть? Отрицательный результат это тоже результат. Выложите все данные которые есть и наснимали, это не французы))), там все просто. Первый раз главное понять, а потом по на катаной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Доброе утро дружище! Слишком много воды в твоей писанине. Достаточно было написать 5 вольт, 12 вольт и 22кОм. А как проверять и чем управляется я и сам в курсе. Мозги мои на месте)))) Всем спасибо! Тема закрыта. Сигнальный провод коротил на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения