Перейти к содержанию

X5 E70 2010 ошибки по турбинам


sirgun0909

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени! X5 E70 2010, N63B44 TwinTurbo. Авто куплена с данной проблемой. Город/трасса, чаще - трасса, при интенсивной нагрузке появляются ошибки:

310B - Регулировка давления наддува 2, достоверность;

следом, в течении 5-7 секунд, если не скинуть газ:

30FE - Регулировка давления наддува, слишком высокое давление наддува

3100 - Регулировка давления наддува, отключение

Предыдущий хозяин говорит, что шили Е2+Тюн. Машина, для такого двигателя, едет, если сказать точнее - никак! Всяко бодрее должна бежать! Предполагаю - косяк в прошивке - перекрутили. ВИН, кстати, в моторном - не совпадает. По моторному ВИНу бьется X6 2009. В остальных блоках все сходится.

Прошу проверить слитые Кессом калибровки/поделиться стоком. Ну или пнуть в нужном направлении.

HW: 07644029
SW: 08671522

N63B44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sirgun0909 сказал:

Всем доброго времени! X5 E70 2010, N63B44 TwinTurbo. Авто куплена с данной проблемой. Город/трасса, чаще - трасса, при интенсивной нагрузке появляются ошибки:

310B - Регулировка давления наддува 2, достоверность;

следом, в течении 5-7 секунд, если не скинуть газ:

30FE - Регулировка давления наддува, слишком высокое давление наддува

3100 - Регулировка давления наддува, отключение

Предыдущий хозяин говорит, что шили Е2+Тюн. Машина, для такого двигателя, едет, если сказать точнее - никак! Всяко бодрее должна бежать! Предполагаю - косяк в прошивке - перекрутили. ВИН, кстати, в моторном - не совпадает. По моторному ВИНу бьется X6 2009. В остальных блоках все сходится.

Прошу проверить слитые Кессом калибровки/поделиться стоком. Ну или пнуть в нужном направлении.

HW: 07644029
SW: 08671522

N63B44 2 \u041c\u0411 · 0 downloads

Вы пролейте сток Истой и от этого отталкиваетесь. Ругается на передув. Возможно косяк тюнинга. Нужно разбираться в прошивке. Если Истой прольете сток, будет и сток если после этого его считать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уехал, будет не раньше середины/конца следующей недели. До этого момента хочу наковырять хоть какое то решение, хоть начать с чего то... Тоже, изначально, подозрение на кривой тюн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен. Косяк калибровщиков, которые делали предыдущему хозяину - признались сами. :)Новые калибры залиты - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...