alex_sinner 3 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Mercedes Sprinter 416 2003г. WDB9046121R573023 Sprintshift . проблема: водятел заглушил машину на первой передаче (чтоб не покатилась, т.к. ручник не держит). затем завести не смог, т.к. не включается нейтраль. я через СТАР вывел коробку в нейтраль. из всех ошибок по коробке - ругается на то, что концевик двери замкнут. вобщем сказал водятлу глушить на нейтрали, прошло пару часов - снова звонит с той-же проблемой... Где рыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmabor 1 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Ещё раз смотреть ошибки , возможно появились свежие . Внимательно смотреть АБС , часто выкл. стоп сигналов шалит . Действительные в коробке , гидравлическое давление , работу селектора . А так , проблем с оставленной передачей не бывает , когда всё работает. Пробовать проходит ли адаптацию ( обучение ) передач . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 9 часов назад, carmabor сказал: Ещё раз смотреть ошибки , возможно появились свежие . Внимательно смотреть АБС , часто выкл. стоп сигналов шалит . Действительные в коробке , гидравлическое давление , работу селектора . А так , проблем с оставленной передачей не бывает , когда всё работает. Пробовать проходит ли адаптацию ( обучение ) передач . прошу прощения, не отписался сразу, проблему решил заменой "жабки стопов", хотя в ошибку ее не выдавало.... по ходу было несколько проблем: 1. жабка стопов. 2. плавающее КЗ по жгуту на сами стопы. "жабку" поменял, КЗ нашел - все ОК. Благодарствую за внимание. тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения