Alexey791 6 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Доброго времени суток форумчане, прошу помощи с ремонтом ЭБУ двигателя (АКПП) Mark X, ситуация в следующем неоднократно приезжает данный вид автомобиля с проблемой пинков при переключении на с 3 на 2 передачу, есть информация, что лечится данная проблема именно ремонтом (пропайкой) ЭБУ, прикладываю фото блока, заранее спасибо, за неграмотность изложения вопроса прошу сильно не ругать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Может все решается ремонтом акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Были такие мысли, но есть достоверные подтверждения ремонта именно эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg 6 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Ну,если подтверждения достоверные,так посмотрите,пропаяйте.А если коробка виновник,что будем паять? Я не прикалываюсь,просто не все неисправности связаны с пересохшей пайкой,бывае ти механика шалит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Ну так что вам мешает купить хороший флюс, отмыть плату да и пропаять что относится к акпп. А если приобрести микроскоп, вас ждет много открытий чудных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 12 часов назад, Alexey791 сказал: есть информация, что лечится данная проблема именно ремонтом (пропайкой) ЭБУ, Можно узнать источник информации? Если проблема одинаковая на нескольких авто, тогда будет решение в обновлении ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 1 час назад, dierus сказал: Можно узнать источник информации? Если проблема одинаковая на нескольких авто, тогда будет решение в обновлении ПО. Не в по там дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 1 час назад, ZLaman сказал: Не в по там дело Чувствую вы знаете нужное направление решения данного вопроса))) Буду признателен, машин много встречается у меня в регионе с этой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Это для примера. На фото конечно не так видно как под хорошим увеличением....трещина в пайке. И такого добра там достаточно. После понятных телодвижений с хорошим флюсом, например для BGA микросхем. Дешевые не катят, замучитесь отмывать или бегать в поисках ультразвуковой ванны большого размера. Reset Memory и обучение. А так там редко, что выходит из строя, конденсаторы порой меняю когда у них ESR большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Спасибо большое за направление, возьму на вооружение изучение ЭБУ под микроскопом, Reset достаточно сканером сделать или правка дампа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 1 час назад, Alexey791 сказал: Спасибо большое за направление, возьму на вооружение изучение ЭБУ под микроскопом, Reset достаточно сканером сделать или правка дампа? В 90% сканером достаточно, правка только когда в акпп существуют проблемы по железу которые сам эбу не "вывозит" но этого на долго не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Бери электронный микроскоп, незаменимая вещь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения