Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть такая машинка, висит ошибка Р2563 Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Range/Performance


Все что можно проверили, не нашли. Турбина на ней с изменяемой геометрией.


Что подскажите?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно регулятор управления турбины так себя ведет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения штока управления геометрией. Сверху на анероиде стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения штока управления геометрией( провода до него). Это стандартная беда на новых 1.3 и Crafter,Ford


Есть вероятность что подклинивает сам шток. Заводи машину и смотри как он отрабатывает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управление турбиной вакуумое или электронный блок ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление вакуумное, а сверху эл.датчик на 3 провода,смотрит за перемещением штока.Косяк бывает как по самому датчику,так и по вакуумной диафрагме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблемма на Крафтере, мембрана в оопределенном месте пропускала и выдавала ошибку такую же. Проверял выкумной помппой!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо проверить герметичность вакуумных шлангов, а также проверить не забит ли шланг подающий вакуумное давление и если все в порядке, то скорее всего электромагнитный клапан подлежит замене. При диагностике видно как он себя ведет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо проверить герметичность вакуумных шлангов, а также проверить не забит ли шланг подающий вакуумное давление и если все в порядке, то скорее всего электромагнитный клапан подлежит замене. При диагностике видно как он себя ведет.

Прочитайте внимательно содержимое темы. Не попали с ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь читать внимательно) Ошибка бьет на электромагнитный клапан регулировки давления турбины или  я не правильно понимаю?)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сам сталкивался, где стоят турбины с изменяемой геометрией, очень часто летит электромагнитный клапан отвечающий за перемещением штока. Но бывают и утечки вакуумного давления. Если все проверено, то клапан регулировки давления турбины 99.9% подлежит замене.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него в принципе и грешим, но решили еще проверить механику, мембрану. Клапан не дешёвая вещь, в районе 600 грн, и если это не он тогда будет фигово)))


И кстати если с него снимаеш разьем то выскакивает ошибка по обрыву цепи, одеваеш она пропадает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь читать внимательно) Ошибка бьет на электромагнитный клапан регулировки давления турбины или  я не правильно понимаю?)))

Не правильно. Есть Датчик положения штока управления геометрией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него в принципе и грешим, но решили еще проверить механику, мембрану. Клапан не дешёвая вещь, в районе 600 грн, и если это не он тогда будет фигово)))

И кстати если с него снимаеш разьем то выскакивает ошибка по обрыву цепи, одеваеш она пропадает.

Да в том то и дело, что обмотка целая, чаще всего соленоид находящийся в нем начинает подклинивать  и регулировочный клапан выдает неправильную команду на перемещения штока регулировки турбины. А еще бывает он создает "пискливый" или "жужащий" звук когда двигатель или заведенный или когда только заглушил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно. Есть Датчик положения штока управления геометрией

Дело в том что ошибка бьет на регулировку давления турбины, а за ней следит клапан регулировки а не датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что ошибка бьет на регулировку давления турбины, а за ней следит клапан регулировки а не датчик.

Клапан не зачем не следит, он управляет. Следит Датчик положения штока управления геометрией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан не зачем не следит, он управляет. Следит Датчик положения штока управления геометрией

Полностью согласен))) я стараюсь помочь человеку, главное чтоб он меня понял))) Для развития, а датчик положения штока управления геометрией на данном автомобиле имеется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен))) я стараюсь помочь человеку, главное чтоб он меня понял))) Для развития, а датчик положения штока управления геометрией на данном автомобиле имеется? 

Имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновник найден, им оказалась пробитая мембрана. Теперь другой вопрос возможно ли ее где то приобрести отдельно, или оно все идет всборе узлом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновник найден, им оказалась пробитая мембрана. Теперь другой вопрос возможно ли ее где то приобрести отдельно, или оно все идет всборе узлом.

идет в сборе! но конторы которые занимаються ремонтом турбин, решают этот вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...