Dok 820 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Есть такая машинка, висит ошибка Р2563 Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Range/PerformanceВсе что можно проверили, не нашли. Турбина на ней с изменяемой геометрией.Что подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxas 44 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Обычно регулятор управления турбины так себя ведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Об этом собственно ошибка и говорит, а вот что с этим делать покамись не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Датчик положения штока управления геометрией. Сверху на анероиде стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Датчик положения штока управления геометрией( провода до него). Это стандартная беда на новых 1.3 и Crafter,FordЕсть вероятность что подклинивает сам шток. Заводи машину и смотри как он отрабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxas 44 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 управление турбиной вакуумое или электронный блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Управление вакуумное, а сверху эл.датчик на 3 провода,смотрит за перемещением штока.Косяк бывает как по самому датчику,так и по вакуумной диафрагме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent 10 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Была проблемма на Крафтере, мембрана в оопределенном месте пропускала и выдавала ошибку такую же. Проверял выкумной помппой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Сначала надо проверить герметичность вакуумных шлангов, а также проверить не забит ли шланг подающий вакуумное давление и если все в порядке, то скорее всего электромагнитный клапан подлежит замене. При диагностике видно как он себя ведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Сначала надо проверить герметичность вакуумных шлангов, а также проверить не забит ли шланг подающий вакуумное давление и если все в порядке, то скорее всего электромагнитный клапан подлежит замене. При диагностике видно как он себя ведет. Прочитайте внимательно содержимое темы. Не попали с ответом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Стараюсь читать внимательно) Ошибка бьет на электромагнитный клапан регулировки давления турбины или я не правильно понимаю?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Сам сталкивался, где стоят турбины с изменяемой геометрией, очень часто летит электромагнитный клапан отвечающий за перемещением штока. Но бывают и утечки вакуумного давления. Если все проверено, то клапан регулировки давления турбины 99.9% подлежит замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 На него в принципе и грешим, но решили еще проверить механику, мембрану. Клапан не дешёвая вещь, в районе 600 грн, и если это не он тогда будет фигово)))И кстати если с него снимаеш разьем то выскакивает ошибка по обрыву цепи, одеваеш она пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Стараюсь читать внимательно) Ошибка бьет на электромагнитный клапан регулировки давления турбины или я не правильно понимаю?))) Не правильно. Есть Датчик положения штока управления геометрией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 На него в принципе и грешим, но решили еще проверить механику, мембрану. Клапан не дешёвая вещь, в районе 600 грн, и если это не он тогда будет фигово))) И кстати если с него снимаеш разьем то выскакивает ошибка по обрыву цепи, одеваеш она пропадает. Да в том то и дело, что обмотка целая, чаще всего соленоид находящийся в нем начинает подклинивать и регулировочный клапан выдает неправильную команду на перемещения штока регулировки турбины. А еще бывает он создает "пискливый" или "жужащий" звук когда двигатель или заведенный или когда только заглушил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Не правильно. Есть Датчик положения штока управления геометрией Дело в том что ошибка бьет на регулировку давления турбины, а за ней следит клапан регулировки а не датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Дело в том что ошибка бьет на регулировку давления турбины, а за ней следит клапан регулировки а не датчик. Клапан не зачем не следит, он управляет. Следит Датчик положения штока управления геометрией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Клапан не зачем не следит, он управляет. Следит Датчик положения штока управления геометрией Полностью согласен))) я стараюсь помочь человеку, главное чтоб он меня понял))) Для развития, а датчик положения штока управления геометрией на данном автомобиле имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Полностью согласен))) я стараюсь помочь человеку, главное чтоб он меня понял))) Для развития, а датчик положения штока управления геометрией на данном автомобиле имеется? Имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Виновник найден, им оказалась пробитая мембрана. Теперь другой вопрос возможно ли ее где то приобрести отдельно, или оно все идет всборе узлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darck 3 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Виновник найден, им оказалась пробитая мембрана. Теперь другой вопрос возможно ли ее где то приобрести отдельно, или оно все идет всборе узлом. идет в сборе! но конторы которые занимаються ремонтом турбин, решают этот вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти