fudor 0 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Приветствую. Есть прибор Launch DBScar-II X-431 PRO3S, работающий с оффлайн софтом (X-431 PRO3 V3.10.020). После сканирования ВАЗ 2170 перестал видеть узлы автомобиля. Скорее всего к этому привели несколько попыток завести автомобиль с подключенным сканером. Теперь блютуз конектится, к авто подключаюсь, но при сканировании пишет "не оборудован". Независимо автоматическое сканирование или ручной выбор - результат тот же. Мне подсказали, что это может быть мультиплексор jv700. Маркировка чипа на приборе была 333SL001. Точно такую я найти не смог, поэтому купил 327SL001. Отправил человеку, который все аккуратно сделал. Но результат не изменился. Все точно так же, как и до замены. Может подскажете еще какие-нибудь варианты? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Это у тебя Golo Carcare , а они надежностью не отличаются и дохнут на ровном месте . Повезло если сдох мультиплексор и тебе еще поставили не рабочий мультиплексор ( китайцы полно подделок высылают) , а так отказ процессора не редкость ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fudor 0 Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 33 минуты назад, yalymka сказал: Это у тебя Golo Carcare , а они надежностью не отличаются и дохнут на ровном месте . Повезло если сдох мультиплексор и тебе еще поставили не рабочий мультиплексор ( китайцы полно подделок высылают) , а так отказ процессора не редкость ... А может отказ процессора проявиться именно так, как я описал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Может , когда нет общения процессора с jv700 , для проверки нужно спаивать платки под углом и проверять сигналы на входе мультиплексора осликом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohatiy_78 12 Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Вообще вазы опасны для лаунча на шниве у знакомого умер DBSCAR с гены напруга была 16 вольт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 В 31.05.2019 в 20:39, yalymka сказал: Это у тебя Golo Carcare У кар-кара нет JV700. Нормальный адаптер. Хотя и дохнет. Нужен проц прямоугольный старый. Может есть у кого? Василий Ш. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fudor 0 Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 43 минуты назад, вадимк сказал: У кар-кара нет JV700. Нормальный адаптер. Хотя и дохнет. Нужен проц прямоугольный старый. Может есть у кого? Так может у меня не кар-кара. Ведь все-таки чип был, и его заменили вот этим: https://prom.ua/p724633629-mikroshema-jv700-qfn.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Я тебе еще раз пишу . У тебя Golo Carcare и на проце наклейка GOLO ! Серийник на 966890 начинается наверное ? У них плата с процем и jv700 отличается от плат easydiag наличием дополнителех деталек и микры 2903 она у тебя чуть виднеется с краю восьминогая как епром (до сих пор думаю нафига они этот сыр-бор нагородили ?) У меня таких три штуки лежит у которых нет обмена между процем и мультиплексором .. Твой каркаре отличается только пришпандоренной наклейкой , а так он перед перекупами имел у тебя такой вид https://carmasters.org/topic/26950-golo-carcare-читает-наш-автопром/?tab=comments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 А 2903 не детектит наличие правильного напряжения? В изиках так через делитель на порт проца приходит сигнал. Нет обмена между проциком и жв700 - по какой конкретно линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fudor 0 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Сегодня прибор поедет к вадимк. А там уж что будет то и будет. В теме потом отпишусь про результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 В 31.05.2019 в 20:39, yalymka сказал: Повезло если сдох мультиплексор и тебе еще поставили не рабочий мультиплексор Откуда знал? 😂 И да! Не нужно под углом спаивать. Шесть проводов: Rx Tx RES +12 +3.3 GND. Я беру со шлейфа IDE 80 одножильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Когда платы под углом спаяны их можно полностью проверить-прозвонить обе платы с обеих сторон и проконтролировать все осликом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fudor 0 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Ага. Спасибо вадимк за ремонт. Прибор работает. Все четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRITON 161 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Так расскажите в чем причина была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Так уже я написал. У нас есть свой "Ванга". Он по фотографии вынес вердикт. Ну а я исполнил паяльником. 😄 4 часа назад, yalymka сказал: Когда платы под углом спаяны их можно полностью проверить-прозвонить обе платы с обеих сторон и проконтролировать все осликом . Я их плашмя соединяю 6-ю проводами. Остальные - это выхода на сами штырьки OBD разьема. Ну и всякая не нужная лабуда, типа бут для блутуза. И тоже очень удобно бегать осликом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fudor 0 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 За сим тему закрываю. Рад, что все-таки проблему решили. Спасибо всем, принявшим участие, а особенно Вадиму )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения