Перейти к содержанию

Toyota camry 2010г гаснет подсветка и пропадает одометр


leybovich.tm

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, пришла camry 2.5L 2010г старт кнопка, вся разобрана, по двигателю ошибок нет кроме датчик положения распредвала и положение колен вала, по щитку только связь с блоком ABS он вообще отключен, так как не родной. Проблема такая, если все подключено как положено, на щитке работает все как положено тахо, температура, не работает только подсветка и одометр, если от моторника отсоединить кан шину, загорается подсветка и показывает одометр при этом стрелки все падают но ноль, пробовал другой шиток и моторник, ставить такая же ситуация. Помогите кто встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблемма. Дилеры подсказали что за приборкой основной жгут подтерся и коротил на корпус. Пока не оторвал клипсы и не осмотрел со всех сторон не мог найти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблемма. Дилеры подсказали что за приборкой основной жгут подтерся и коротил на корпус. Пока не оторвал клипсы и не осмотрел со всех сторон не мог найти.

 

Проверял CAN на корпус и на + все отлично. если сан будет коротить на корпус не будет работать тахо, температура, положение передачи. Я в ступоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не родной дамп в доске быть. или попорченный.

Другой щиток пробовал ставить, и два моторника менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начать с подключения родного блока ABS . Посмотрел схемы - там все каном завязано с моторником , особенно если ABS c системой курсовой устойчивости


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой щиток пробовал ставить, и два моторника менял.

и с другим щитом проблема такая же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другим щитком такая же проблема. В первом положении зажигания одометр показывает, только стоит включить второе положение зажигания сразу пропадает, при этом один раз моргают стрелки и подсветка. Если включить подфарники подсветка работает включаешь второе положение зажигания подсветка тухнет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, пришла camry 2.5L 2010г старт кнопка, вся разобрана, по двигателю ошибок нет кроме датчик положения распредвала и положение колен вала, по щитку только связь с блоком ABS он вообще отключен, так как не родной. Проблема такая, если все подключено как положено, на щитке работает все как положено тахо, температура, не работает только подсветка и одометр, если от моторника отсоединить кан шину, загорается подсветка и показывает одометр при этом стрелки все падают но ноль, пробовал другой шиток и моторник, ставить такая же ситуация. Помогите кто встречался.

А что значит вся разобрана? Если торпеда снята , то осматривай жгуты и удели особое внимание массам и замку зажигания= проверь его тестером во втором положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме глянь какие блоки под капотом работают по кану, особое внимани обрати на блоки в районе бампера, решетки бампера, и отключай по одному, проверяй .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит вся разобрана? Если торпеда снята , то осматривай жгуты и удели особое внимание массам и замку зажигания= проверь его тестером во втором положении

Вообще непонятно что с этой машиной делали, похоже что эта машина 50 мастеров видела. Торпеда накинута просто, проводку под ней уже распушили, кан линию уже всю протыкали. на счет замка, у нее смарт ключ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывай торпеду и смотри внимательно провода в жгутах. Разъёмы проверь, может контакт, где нибудь выскочил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под торпедой и до меня уже 50 мастеров лазили всю проводку распушили. Чтоб понятней было, кан линия работает, если ее замкнуть загорается подсветка и одометр показывает, но стрелки падают на ноль, вот я посмотрел на рабочей машине при старте гаснет подсветка и одометр видно по кан шине команда идет на щиток. У меня ситуация похожа как будто идет команда при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кан линию куда замыкаешь?

И между собой, и через контрольку на корпус. Стрелки падают загорается подсветка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй  провод массовый дополнительный повесить непосредственно из разъёма панели на массу кузова.


А саму панель на столе запитывал, как ведёт себя? Ну и кан позамыкать между  собой и на массу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. В общем, поставил я блок ABS, по абс ошибок нет, такая же история, И еще я заметил, Что машина заводится без иммо, блочек иммо можно выкинуть, и другие моторники с разбора 2 шт, заводятся без иммо, что за хрень? До этого я эти моторники с разбора, привязывал к другим машинам, может в моторниках с епромом проблема после привязки? Пробовал привязывать к этой машине безрезультатно все равно заводится без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на сигнализацию, возможно стоит обход иммо в схеме....Как вариант.))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на подкапотный блок предохранителей. Его заливает водой и начинаются глюки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же объяснял, если от моторника кан шину оторвать, замкнуть между собой, замкнуть на корпус, загорится подсветка и будет показывать одометр, но при этом не будет показывать тахометр, температура. Я проверил такую же рабочую машину, у нее при старте пропадает подсветка и гаснет одометр, после тог как машина завелась, медленно загорается подсветка и одометр начинает показывать. Значит сигнал подсветки и одометра идет с моторника. По всей вероятности под капотом был пожар и поменяли всю проводку которая под капотом, мне кажется этот моторник не подходит к щитку. И еще одна была проблема провод 11А (IMI) то есть сгнал с иммобелайзера моторника шел на 14 (S)transmission control SW, то есть сигнал спорт режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так это по любому какой  то блок который использует кан, или датчики которые тоже по кану общаются, они  и сглючили  . . . .отсюда такая чехарда. выход один отследить все блоки в которые заходит кан, . .  .начать вообще надо с проверки целостности проводки кан, отрубить все блоки и прозвонить проводку  . . . . а как еще , потом конектить блоки и смотреть что поменялось . . .   если какой то блок подмешивает неправильные данные в кан линию, могут быть любые чудеса . . . . так что бери алдату и вперед  .. .  .а то что по кану замыканий нет и сопротивление в норме  . .это ни о чем не говорит.


 


 


был похожий случай, автос другой только, отрубил все блоки по схеме, стал звонить проводку,  и нашел блок не заявленный в схеме, вернее потом то я схему такую все таки нашел  ..  . .но по умолчанию в схеме его не было, т.е. я отрубаю все блоки, берусь проверять целостность проводки, а там по кан линии по прежнему фигачат данные )) . .. .


 


если пользуешься аллдатой смотри Information Bus


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю эту процедуру я сделал, Еще интересная вещь, этот моторник без епрома заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...