MaXXX9 70 Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Обратился клиент пежо 308 с жалобой что перестала заводится. Приезжал диагност сказал что заблокирован ЭБУ двигателя и параметры иммобилайзера меняются каждую секунду с заблокирован на не заблокирован. Первоначальных ошибок не видел. Привезли мозги. Они были вскрыты и видно что пятачок бута паяный раньше. Вычитал фулл, подправил (по своему епром), приехал к машине и нет результата. Снова снял, записал епром файлом где почти все нули-не прокатило. Потом решил попробовать иммо офф с помощью EDC17_Immo_Off_Service_Tool_v1.2, но когда подключал пина, то перепутал плюс на не ту ножку. Завелась, работала. Далее записал корректно обнулённый епром (бут-пин не отпаивал). Машина не газует больше 2300 и ошибки по дросселю. Коды ошибок и епромы выложу завтра. Подскажите что сломал ЭБУ или дроссель eeprom ep6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Ошибки Р3010, Р3011, Р1611. eeprom ep6 под прив eeprom bosch MEV17.4 virgin_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 В общем. Отключил в моторном иммо и подкинул ЭБУ в другую машину. Остались ошибки Р3010 и Р3011. Значит в мозгах что-то сгорело. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Дело было в плохом контакте между бутом и ножкой процессора. NIKEL, AvtoDym и 31benz 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Было такое дело)) принесли блок такой же после клонирования ошибки по дросселю, внимательно бут пин глянул а там точка бута приподнята , запаял и все ок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения