Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 1995 4.0L


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Кто в теме, помогите в решении вопроса. Имеется машина Jeep Grand Cherokee 1995г. 4.0L  в которой заменили ЭБУ. После замены машина заводится и глохнет. Вероятно иммо блокирует запуск, проверить не могу машина далеко. Вскрыл старый блок, там стоит Motorola MC68HC11A1 маска C96N. Микросхему памяти не обнаружил. Если прочитать мотьку и перезалить в новый ЭБУ это даст результат? Или данные иммо лежат в другой микросхеме?

IMG_20190516_154600.jpg

IMG_20190516_154611.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еер ori.bin

rom ori.bin

Народ, хэлп ми... Вот дамп ипром с донора.

eep donor.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в этом авто всё решается без правки дампов, паяльников и другого высокотехнологичного оборудования). Достаточно разобрать водительскую дверь и замкнуть между собой 2 провода на концевике замка или замкнуть на массу 4 ногу иммо. Сам проделывал очень давно такую процедуру и был крайне удивлён )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы,  не имею возможности с авто поработать. У меня на руках только блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно подсказал одминстратор другого выхода нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дампе нового блока активирована VTSS, оригинальный без него. Перепешиши оригинальный EEPROM в донора, этого будет достаточно. Ничего разбирать и замыкать не надо, ибо не имеет смысла так как машина без VTSS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Щас тогда перезалью и по результату позже сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Мастак сказал:

Насколько я помню в этом авто всё решается без правки дампов, паяльников и другого высокотехнологичного оборудования). Достаточно разобрать водительскую дверь и замкнуть между собой 2 провода на концевике замка или замкнуть на массу 4 ногу иммо. Сам проделывал очень давно такую процедуру и был крайне удивлён )

подтверждаю . но через какое то время опять происходит трабл . вешал реле . при каждом отмыкании авто подавал минус на розовый или фиолетовый провод . и тогда все ОК     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся тарантас после переливки родного eeprom. Всем отбиваю реверансы! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...