ZeegZag 15 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Здравствуйте! Кто в теме, помогите в решении вопроса. Имеется машина Jeep Grand Cherokee 1995г. 4.0L в которой заменили ЭБУ. После замены машина заводится и глохнет. Вероятно иммо блокирует запуск, проверить не могу машина далеко. Вскрыл старый блок, там стоит Motorola MC68HC11A1 маска C96N. Микросхему памяти не обнаружил. Если прочитать мотьку и перезалить в новый ЭБУ это даст результат? Или данные иммо лежат в другой микросхеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeegZag 15 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 еер ori.bin rom ori.bin Народ, хэлп ми... Вот дамп ипром с донора. eep donor.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Насколько я помню в этом авто всё решается без правки дампов, паяльников и другого высокотехнологичного оборудования). Достаточно разобрать водительскую дверь и замкнуть между собой 2 провода на концевике замка или замкнуть на массу 4 ногу иммо. Сам проделывал очень давно такую процедуру и был крайне удивлён ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeegZag 15 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Увы, не имею возможности с авто поработать. У меня на руках только блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanmurat 29 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 правильно подсказал одминстратор другого выхода нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix 14 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 В дампе нового блока активирована VTSS, оригинальный без него. Перепешиши оригинальный EEPROM в донора, этого будет достаточно. Ничего разбирать и замыкать не надо, ибо не имеет смысла так как машина без VTSS. ZeegZag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeegZag 15 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Всем спасибо! Щас тогда перезалью и по результату позже сообщу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 17 часов назад, Мастак сказал: Насколько я помню в этом авто всё решается без правки дампов, паяльников и другого высокотехнологичного оборудования). Достаточно разобрать водительскую дверь и замкнуть между собой 2 провода на концевике замка или замкнуть на массу 4 ногу иммо. Сам проделывал очень давно такую процедуру и был крайне удивлён ) подтверждаю . но через какое то время опять происходит трабл . вешал реле . при каждом отмыкании авто подавал минус на розовый или фиолетовый провод . и тогда все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeegZag 15 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Завелся тарантас после переливки родного eeprom. Всем отбиваю реверансы! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти