alex_sinner 3 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Mercedes Actros WDB9523361K706903 . MR/PLD история началась с "подтраивания" двигателя, не работали цил. 4, 5 и 6 , отдали MR в ремонт. после ремонта активация на отключение цилиндров проходит адекватно (слышны явные перебои при отключении), но появились ошибки 09344 и 09044 ( регулировка плавности работы двигателя на холостом ходу в зоне ограничения). Тест компрессии: 1-098% , 2-098% , 3-094% , 4-097% , 5-097% , 6-100%. Тест регулировки плавности работы двигателя: 1- +010,00% , 2- -004,61% , 3- -005,43% , 4- +010,00% , 5- -005,77% , 6- -004,34% корректировочные значения регулировки работы двигателя на "0" сбрасывал. секции прописал. "морковки" стоят новые. форсунки и секции возили на стенд - все ОК. где рыть дальше ? забыл указать: ошибки по 1-му и 4-му цилиндрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 1 час назад, alex_sinner сказал: Mercedes Actros WDB9523361K706903 . MR/PLD история началась с "подтраивания" двигателя, не работали цил. 4, 5 и 6 , отдали MR в ремонт. после ремонта активация на отключение цилиндров проходит адекватно (слышны явные перебои при отключении), но появились ошибки 09344 и 09044 ( регулировка плавности работы двигателя на холостом ходу в зоне ограничения). Тест компрессии: 1-098% , 2-098% , 3-094% , 4-097% , 5-097% , 6-100%. Тест регулировки плавности работы двигателя: 1- +010,00% , 2- -004,61% , 3- -005,43% , 4- +010,00% , 5- -005,77% , 6- -004,34% корректировочные значения регулировки работы двигателя на "0" сбрасывал. секции прописал. "морковки" стоят новые. форсунки и секции возили на стенд - все ОК. где рыть дальше ? забыл указать: ошибки по 1-му и 4-му цилиндрам скорее ключи транзисторные меняли и поставили немного не те !! Либо флеш прилег ! мои предположения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 3 минуты назад, andrei2018 сказал: скорее ключи транзисторные меняли и поставили немного не те !! Либо флеш прилег ! мои предположения! я думаю завтра переставить PLD с 1 и 4-го цил. на другие, если проблема не перейдет с PLD секциями на другие цилиндры, то либо "морковки" либо снова блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv-z2005 15 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 2 часа назад, alex_sinner сказал: я думаю завтра переставить PLD с 1 и 4-го цил. на другие, если проблема не перейдет с PLD секциями на другие цилиндры, то либо "морковки" либо снова блок ? А осциллограммы сравнить, те, что ремонтировали и те, что не трогали (исправные цилиндры), не проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 1 час назад, iv-z2005 сказал: А осциллограммы сравнить, те, что ремонтировали и те, что не трогали (исправные цилиндры), не проще? осциллограммы были практически идентичны и до ремонта блока (могу скрины выложить), правда снимал одноканальным осцилом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv-z2005 15 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Только что, alex_sinner сказал: осциллограммы были практически идентичны и до ремонта блока (могу скрины выложить), правда снимал одноканальным осцилом... тогда проверять железо, первый цилиндр в блоке ни кто же не трогал!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 этим и занимаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 этим и занимаюсь... в общем перекинули PLD секции 1 на 2-й и 4 на 5-й цилиндры, радости не принесло. сейчас поменяют так же форсунки и если и это не принесет радости, то проблема в блоке MR , наверное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 перестановка форсунок тоже не принесла радости. остается замер низкого давления по топливу и если и тут все ОК, то MR назад в ремонт (хотя парни божатся , что ставили этот блок на свою машину и все великолепно работало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 проверили давление топлива на выходе топливного фильтра - ВСЕГО 50 грам!!! заказываем топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 В 18.05.2019 в 11:45, alex_sinner сказал: проверили давление топлива на выходе топливного фильтра - ВСЕГО 50 грам!!! заказываем топливный насос. Пришел топливный насос в сборе с насосом ГУР. Поставили, давление после фильтра 3кг. двигатель работает чисто. Всем благодарствую. тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения