zkf 208 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 suzuki jimni 1.3 разряжение во впускнике плохое включаеш драйв троит полезу смотреть цепь грм фазник натяжитель как проверить работоспособность фазника и перебирается ли он заранее благодарен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 в итоге залип клапан фазовращателя виско муфта не работала все сделал стало лучше но не как должно быть клапан обратки топлива в утиль жду когда приедет ценник на него конский 8тр ждать неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaguar74 3 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Блин, Андрей, ну знаки препинания ставь хоть иногда. Чуть разобрался. Что сделал с муфтой расскажи и почему регулятор давления приговорил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 муфту поменял клапан фазника промывал клапан обратки не держал давление поменял на новый знаки препинания некогда ставить у меня работы много 🔨⚒️🔧🚬 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения