SOleg 0 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Привет парни. правил пробег W204 с помощью FVDI не ори. Вроде все получилось. Но вышла какое-то недорозумение. Машинка завелась и горел чек, прочитал ошибки, их там было штук 8. удалил, чек пропал. Чел забирает авто и выезжая загорается чек, проверяю ошибка по датчику наружнего воздуха. Удаляю, после запуска, повторяется снова. На приборке показывает температуру правильно, но в блоке ЭБУ показывает -0.7 градусов. Отключаю датчик на приборке проподает, т.е. датчик рабочий но блок не видет и по этому зажигает. Чел в свою очередь кричит ошибки не было. Возможно что из за правки пробега горит ошибка? может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorii555 5 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 с такими авто надо диагностику подключать до того как ....и клиента уведомлять.....тыкать носом в ошибки или родной дамп залить если сохранен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wovan2186 40 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 52 минуты назад, Grigorii555 сказал: родной дамп залить если сохранен... куда он сохранен? три в одном если только и то в формате прибора, там флешь в панели правится(для разрыва синхры с EZS)и епрум, до кучи передний SAM, и в приборе нет возможности восстановления(я про ори AVDI) Если ошибка действительно вылезла после смотки думаю нужно SCN кодирование делать переднего SAM, через него все идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOleg 0 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти