Перейти к содержанию

MB W204 C280 после коррекции горит чек


SOleg

Рекомендуемые сообщения

Привет парни.  правил пробег W204 с помощью FVDI не ори. Вроде все получилось. Но вышла какое-то недорозумение. Машинка завелась и горел чек, прочитал ошибки, их там было штук 8. удалил, чек пропал. Чел забирает авто и выезжая загорается чек, проверяю ошибка по датчику наружнего воздуха. Удаляю, после запуска, повторяется снова. На приборке показывает температуру правильно, но в блоке ЭБУ показывает -0.7 градусов. Отключаю датчик на приборке проподает, т.е. датчик рабочий но блок не видет и по этому зажигает. Чел в свою очередь кричит ошибки не было. Возможно что из за правки пробега горит ошибка? может кто сталкивался.

WhatsApp Image 2019-05-13 at 18.07.33.jpeg

204_дата.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими авто надо диагностику подключать до того как ....и клиента уведомлять.....тыкать носом в ошибки 

или родной дамп залить если сохранен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Grigorii555 сказал:

родной дамп залить если сохранен...

куда он сохранен? три в одном если только и то в формате прибора, там флешь в панели правится(для разрыва синхры с EZS)и епрум, до кучи передний SAM, и в приборе нет возможности восстановления(я про ори AVDI)

Если ошибка действительно вылезла после смотки думаю нужно SCN кодирование делать переднего SAM, через него все идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...