костя1987 21 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Здрасте. Авто W140, vin wdb1400321a188912. Проблема: если резко нажать на педаль газа на четверть, на половину или педаль в пол, мотор не раскрутиться обороты будут не более 1000 и хлопки в коллектор. так может 5 минут стоять тупить. В этот момент УОЗ от -1 до 8 градусов, время открытия форсунок 6 мс, расход воздуха от 40 до 60 кг. Если плавно нажимать на газ мотор раскручивается до отсечки, УОЗ 30 градусов. На ХХ УОЗ 6 градусов расход воздуха 13-15 кг, время открытия форсунок 2.5 мл. с. В ЭБУ ошибок нет. Давления топлива 3.8 -4 бара. Почему мотор не раскручивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Распознавание холостого хода есть? Проверь. Спойлер Обычно с такими тачками приходится повозиться. Спойлер костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 17 часов назад, NIKEL сказал: Распознавание холостого хода есть? Проверь. Распознавание ХХ это датчик ХХ? Датчик ХХ видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Без MAFа как работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Так же. 35 минут назад, Сэврик сказал: Без MAFа как работает? Так же. МАФ новый ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Или топлива не хватает (форсы?), или мотор не дышит (выхлоп?). костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davo 9 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Хлопки в колекторе это нехватка топлива , на скринах видно что машина с СО коректором ,поробуйте подкоректировать Не скажу как потомучто не разу не видел W140 с СО коректором костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 4 минуты назад, davo сказал: Хлопки в колекторе это нехватка топлива , на скринах видно что машина с СО коректором ,поробуйте подкоректировать Не скажу как потомучто не разу не видел W140 с СО коректором Попробуй искусственно уменьшить сечение расходомера. Тем самым увеличишь скорость потока и расход воздуха в параметрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 1 час назад, davo сказал: поробуйте подкоректировать Пробовали, изменения в работе мотора есть. На проблему ни как не влияет. 35 минут назад, NIKEL сказал: Попробуй искусственно уменьшить сечение расходомера. Тем самым увеличишь скорость потока и расход воздуха в параметрах. Если одновременно нажать педаль газа и подать воздух с компрессора в ДМРВ, тогда мотор раскручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 7 часов назад, костя1987 сказал: Если одновременно нажать педаль газа и подать воздух с компрессора в ДМРВ, тогда мотор раскручивается. Не надо туда дуть ) Сечение пробовали уменьшать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 22 часа назад, NIKEL сказал: Сечение пробовали уменьшать? нет, я не пойму где сечение уменьшить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 3 часа назад, костя1987 сказал: я не пойму где сечение уменьшить? Лодонью прикрой половину впуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, Andreytoy1212 сказал: Лодонью прикрой половину впуска становить еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 3 часа назад, Andreytoy1212 сказал: Лодонью прикрой половину впуска До расходомера!!! Прикрывай по немногу и смотри параметры в реальном времени, что будет с расходом воздуха. Осцилку сигнала расходомера можно снять. МАФ новый Ори? ставили на пробу? И желательно дымом на подсосы проверить весь впуск, даже если к проблеме не относится, полезно будет. На 104-ом много мест где может сосать. Состояние свечей!? Лямбда, кат что с ними? vlad.chipmaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 28 Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Маф отключи и адаптации сбрось ,посмотри что получиться. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 46 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 кодировки верные в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти