kotik86 9 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 В 12.05.2019 в 11:08, alex_tune сказал: Прикладываю service manual по системе впрыска 4D56 (4M41) посмотрите может поможет прояснить некоторые моменты по работе топливной системы этого двигателя. На счёт коррекции впрыска, вероятнее всего ЭБУ не вносит коррекцию из-за неисправности форсунки(нок). MITSUBISHI TRITON 4D56 4M41 ENGINE.pdf Пришли форсы. По результатам 100% рабочие, не льют. Что ж делать то теперь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tune 51 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Напишите какой пробег у автомобиля. Я подобрал для Вас немного информации которая поможет пошагово провести диагностику. 1. Вы писали что до этого обслуживал другой мастер и неизвестно что делалось по мотору. Из практики было один раз когда предыдущие мастера на впускном распредвале не завели двойную шестерню. По ссылке (Установка впускного распредвала) в подразделе <H> показано как это делается. 2. Проверьте метки ГРМ. 3. Проверьте зазоры клапанов, регулируются винтиками. 4. Данные по поводу компрессии. 5. Холостой ход. 6. Таблица где приведены симптомы неисправностей, подозрительные зоны и ход диагностики. Я бы посмотрел 7, 10, 11. 7. Посмотрите не завис ли клапан ЕГР. kotik86 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 35 минут назад, alex_tune сказал: Напишите какой пробег у автомобиля. Я подобрал для Вас немного информации которая поможет пошагово провести диагностику. 1. Вы писали что до этого обслуживал другой мастер и неизвестно что делалось по мотору. Из практики было один раз когда предыдущие мастера на впускном распредвале не завели двойную шестерню. По ссылке (Установка впускного распредвала) в подразделе <H> показано как это делается. 2. Проверьте метки ГРМ. 3. Проверьте зазоры клапанов, регулируются винтиками. 4. Данные по поводу компрессии. 5. Холостой ход. 6. Таблица где приведены симптомы неисправностей, подозрительные зоны и ход диагностики. Я бы посмотрел 7, 10, 11. 7. Посмотрите не завис ли клапан ЕГР. 1. Внутрь не лезли. Сомнения касаются только форсунок. То есть говорили что поменяли на новые, но хозяин сомневается тк ничего не изменилось. 4. Моим манометром) намерили 16/14/14/16 бар но что-то через чур мало. Мерили через подогрев, форсунки на месте. По мануал у в районе 28-30 бар должно быть. 7. Егр в норме. Остальные пункты будем прорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tune 51 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 На счёт компрессии неплохо было бы проверить компрессометр или замер сделать другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Пришла голова с дефектовки. В очень печальном состоянии, надо ремонтировать. Вероятно показания в 14 бар действительно имеют место быть. Но как автомобиль ездил ? 🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaft 20 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 13 минут назад, kotik86 сказал: Пришла голова с дефектовки. В очень печальном состоянии, надо ремонтировать. Вероятно показания в 14 бар действительно имеют место быть. Но как автомобиль ездил ? 🤔 лет семь , шесть назад,..я себе задавал вопрос - нужен ли мне сканер ...если 90% неисправностей можно выявить руками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 5 минут назад, Gaft сказал: лет семь , шесть назад,..я себе задавал вопрос - нужен ли мне сканер ...если 90% неисправностей можно выявить руками ? Можно, но зачем потеть если можно подцепить сканер? В общем , пока ещё нет результата, как соберём двиг, отпишу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaft 20 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Только что, kotik86 сказал: Можно, но зачем потеть если можно подцепить сканер? В общем , пока ещё нет результата, как соберём двиг, отпишу . нууу сейчас то я таким вопросом не задаюсь .))) ..конечно нужен !!! но если тут окажется что дело ,действительно, в компрессии ...то получится что " умный прибор " диагностику не облегчил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти