Перейти к содержанию

Помогите разобраться с замком EZS mercedes w245


boxer

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, мужики помогите разобраться с замком мерса w245(B). У меня такой вопрос если я разберу замок сделаю пробег меньше чем на щитке поставлю его на машину сам щиток трогать не буду замок с дублирует пробег с шика( которы больше) или нет. Просто такая ситуация шас нужно сделать машину а крючков нет чтоб разабрать щиток  машина готовая должна быть утром щиток хочу сделать по обд 

Ну что не кто не может подсказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gluharenko сказал:

нет не перебежит

Спасибо большое пойду разабрать и пробовать тогда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, boxer сказал:

Спасибо большое пойду разабрать и пробовать тогда 

Господа не забываем после решения вопроса отписываться и закрывать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, замок и приборка с одной машины как я понимаю... замок прихватит пробег как на приборке... у ни синхра подружена пробег в большую сторону полюбому сравняется с щитком.

хотя б-клас это недомерседес в моем понимании но отпишись по результату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер мужики, дамп считать не чем не получилось с зомка пробывал с r270+, vvdi, и smok не чем вообще дамп не прочитал кароче в итоге решил поставить ezs на место и отдать владельцу чудная машина, все собрал в итоге ezs полител теперь буду искать как востоновить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там пробег и не поменяеш. там только синхру блокировать.

Что за проц внутри ? vvdi нормально читает эти замки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9s12 tam vnutri  ne prochtalosy s vvdi i pachemu probeg tam ne pomenyaty 

chto to eto interesno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08/05/2019 в 07:16, davo сказал:

А там пробег и не поменяеш. там только синхру блокировать.

Что за проц внутри ? vvdi нормально читает эти замки

A kak заблокировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, davo сказал:

В Mercedes Instrument  есть функция через дамп , ну и другие приборы тоже наверняка это умеют

Да дело в том что дамп не Может не как считать ошибка и все 

1 час назад, davo сказал:

В Mercedes Instrument  есть функция через дамп , ну и другие приборы тоже наверняка это умеют

Это с vvdi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понимаю w245 это б класс

замок с него отлично читается r270+

вот пробег в нем софтом r270+ прокалькулировать - какуюто несуразицу выдает

а вот ключики по нему  скалькулировать - без проблем

если кто подскажет чем по дампу пробег перещитывать (для спортивного интереса, тренируюсь пока авто доступно) буду благодарен

а вот приборку снимать это да, какойто спец инструмент нужен - крючки, только все что гнул из стальки - никак не отщелкивали приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LexXx13 сказал:

если я правильно понимаю w245 это б класс

замок с него отлично читается r270+

вот пробег в нем софтом r270+ прокалькулировать - какуюто несуразицу выдает

а вот ключики по нему  скалькулировать - без проблем

если кто подскажет чем по дампу пробег перещитывать (для спортивного интереса, тренируюсь пока авто доступно) буду благодарен

а вот приборку снимать это да, какойто спец инструмент нужен - крючки, только все что гнул из стальки - никак не отщелкивали приборку

PODSKAJI KAK TI CHITAESH ETOT ZAMOK A TO CHTO NEKAK NE PROCHITALSYA I PLUS ZAMOK KAK TO POLETEL PRI PROCHITIVANI CHTO OCHENY STRANO ESLI MI TOLYKO PITALISY PROCHTATY DLYA NACHALO 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял замок, подпаялся по точкам подключил r270+ и вычитал дамп.

Проверил софтом калькуляцию одмера - ерунду выдало.

Но ключики по лампу были пощитаны и записаны - это и была задача.

А вот по одмеру задачи не стояло, да и не делал никогда.

 Но в теории править надо дашборд, замок и АБС, потом ещё сажевик продуть и старом.

Если кто в курсе, то поправьте если ошибаюсь

Ps: как получить доступ в раздел профи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорится слышал звон да не знал откуда он...

вообщем ради спортивного интереса, чего то руки зачесались и начал курить вопрос по пробегу б-класса

а с учетом того, что в гараже стоит w245 2010 можно и потренироваться....

люди пишут о местах дублирования - DASH, EZS , ASS, AS+, ESP, TPM

и если даш и замок это понятно чего да куда

то вот как грамотно почистить сервисную историю , сбросить есп, историю ошибок ну и модуль котроля давления в шинах???

может кто просветит из сансеев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...