Inoi 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Всем доброго дня. Проблема такая пропадает тяга особенно при нажатии в пол прям ощущается как за зад ктото схватил, при отпускании педали газа более половины назад прям ощущается подрыв. В общем до половины газа едет более менее нормально а лучше всего до 25-30%газа при нажатии более 50%всегда затуп. Движок после капиталки ошибок нет только изредка выскакивает ошибка датчика распредвала которого там физически нет. Кто что посоветует куда копать. До капиталки такая же беда была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мурат 4 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Проверьте ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inoi 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Цепи поменяны и проверены, все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Система упр. двигателем / GMPT-E 15 Датчик положения распределительного вала Возможные коды неисправностей: P0340 Датчик положения распредвала Нарушение функции P0341 Датчик положения распредвала Вне заданного диапазона Выбранный компонент <Датчик положения распределительного вала> не установлен в описанном здесь автомобиле. Компонент <Блок управления двигателя> получает сигнал от компонента <Модуль катушки зажигания>. вероятнее всего цепь неправильно установлена, если до ремонта этой проблемы не было. ну и как вариант давление топлива слишком низкое Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inoi 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Esp может мозги делать? И может кто узнать прошивка сток или нет если скину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 давление топлива проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inoi 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 2 минуты назад, g.ivan сказал: Система упр. двигателем / GMPT-E 15 Датчик положения распределительного вала Возможные коды неисправностей: P0340 Датчик положения распредвала Нарушение функции P0341 Датчик положения распредвала Вне заданного диапазона Выбранный компонент <Датчик положения распределительного вала> не установлен в описанном здесь автомобиле. Компонент <Блок управления двигателя> получает сигнал от компонента <Модуль катушки зажигания>. вероятнее всего цепь неправильно установлена, если до ремонта этой проблемы не было. ну и как вариант давление топлива слишком низкое До ремонта такая же беда была. Цепь в норме, заменена, давление 4 bar Только что, g.ivan сказал: давление топлива проверили? Давление 4 насос поменян 110 литров/час поставлен, форсы поменяны 2 минуты назад, Inoi сказал: До ремонта такая же беда была. Цепь в норме, заменена, давление 4 bar Давление 4 насос поменян 110 литров/час поставлен, форсы поменяны Менял педаль газа, модуль зажигания, дроссель. Иногда как прорывает и до 50% газа едет хорошо, при следующей заводке опять выделывается но при нажатии в пол всегда затуп. Там должен стоять старт катализатор до первого датчика его нет может из-за него впрыск неправильный быть и чем проверить? Опять ошибка вылезла, датчик положение распредвала-неисправность цепи. Походу проводка где то глючит Насчет прошивки, может кто проверить сток или нет залит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 зачем вы ищете проблему в прошивке, если даже проводку не проверили? вы вообще параметры смотрели в движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 3 часа назад, Inoi сказал: Насчет прошивки, может кто проверить сток или нет залит? В 28.04.2019 в 13:54, Andrnet сказал: Лови Astra G 2.2 SRi Z22SE GMPT 2001 Hw 09391283 BC.ORI вам же уже давали сток вы могли за 3 дня залить проверить, я сравнил могу ошибаться но эта что дали и ваша разные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 3 часа назад, Inoi сказал: Там должен стоять старт катализатор до первого датчика его нет может из-за него впрыск неправильный быт он точно не виноват, а вот забитый катализатор может быть, но у вас появляется ошибка по датчику распредвала, может у вас в одном цилиндре нет искры под нагрузкой, и поэтому пропадает тяга? что показывает MAP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1023 1 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 4 часа назад, g.ivan сказал: он точно не виноват, а вот забитый катализатор может быть, но у вас появляется ошибка по датчику распредвала, может у вас в одном цилиндре нет искры под нагрузкой, и поэтому пропадает тяга? что показывает MAP? Да да, вполне возможно высоковольная под нагрузкой глючит, проверяли? 4 часа назад, g.ivan сказал: он точно не виноват, а вот забитый катализатор может быть, но у вас появляется ошибка по датчику распредвала, может у вас в одном цилиндре нет искры под нагрузкой, и поэтому пропадает тяга? что показывает MAP? Пардон, вопрос топикстартеру Вспомнил, было один в один, прям точно так, только в шевроле. Катушки проверил - норм, давление - норм. Решил глянуть состояние свечей. А там 1 отруки, еще одна чуток туже и только 2 нормально затянуты))) Очистил колодцы, затянул, все стало норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inoi 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 7 часов назад, saturn сказал: вам же уже давали сток вы могли за 3 дня залить проверить, я сравнил могу ошибаться но эта что дали и ваша разные! Я же написал не могу отсюда скачать, недостаточно прав для скачивания, я недавно зарегистрировался на сайте а для того чтоб скачать надо статус продвинутый а у меня новичек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 2 часа назад, vovan1023 сказал: Да да, вполне возможно высоковольная под нагрузкой глючит, проверяли? Пардон, вопрос топикстартеру Вспомнил, было один в один, прям точно так, только в шевроле. Катушки проверил - норм, давление - норм. Решил глянуть состояние свечей. А там 1 отруки, еще одна чуток туже и только 2 нормально затянуты))) Очистил колодцы, затянул, все стало норм думаете у него до капиталки и после её свечи не затянуты уверен их там меняли уже несколько раз. 2 минуты назад, Inoi сказал: Я же написал не могу отсюда скачать, недостаточно прав для скачивания, я недавно зарегистрировался на сайте а для того чтоб скачать надо статус продвинутый а у меня новичек. я думал её у вам уже перекинули, см. личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inoi 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Спасибо!!! Как залью потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1023 1 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 10 часов назад, saturn сказал: думаете у него до капиталки и после её свечи не затянуты уверен их там меняли уже несколько раз. Не, понятно что меняли, я это написал к тому что можно посмотреть в сторону, высоковольтную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 ошибка по распредвалу и тяги нет под нагрузкой, а про показания MAPа некто, ни слова. Зато прошить надо. Сигнал давления впускного трубопровода существенно влияет на время впрыска и угол опережения зажигания. вот над этим может надо подумать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1023 1 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 4 часа назад, g.ivan сказал: ошибка по распредвалу Датчика распредвала там нет, значит это пропуски или слабая искра. Это и есть причина, имхо. Все сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 3 минуты назад, vovan1023 сказал: Датчика распредвала там нет, значит это пропуски или слабая искра. Это и есть причина, имхо. Все сходится от чего угол рассчитывается? и нагрузка? Система упр. двигателем / GMPT-E 15 Датчик давления впускного газопровода Напряжение сигнала изменяется в зависимости от давления в впускном трубопроводе. В системах управления двигателем с управляемым давлением во впускных трубопроводах этот сигнал наряду с сигналом частоты вращения является основной величиной для учета нагрузки двигателя. Сигнал давления выпускного трубопровода существенно влияет на время впрыска и угол опережения зажигания. В 01.05.2019 в 10:20, Inoi сказал: Менял педаль газа, модуль зажигания, дроссель. все самое основное уже менялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1023 1 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 4 часа назад, g.ivan сказал: от чего угол рассчитывается? и нагрузка? Вычисление происходит после искрообразования, через замер образовавшегося иона около электродов свечи заж., который образуется после искры. (Если свечи дохлые или катушки - это и отражается на д"датчике расспредвала") И это происходит индивидуально для каждого цилиндра. А дальше математика. Система зажигания на этих двигателях, работает на грани детонации, то-есть ОУЗ подымается постепенно вверх, пока не проскочит детонация в цилиндре (для кааждого цилиндра индивидуально!) Многие путают этот эфект с неравномерной работой двигателя. Двигатель всегда подтряхивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inoi 0 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 8 минут назад, vovan1023 сказал: Датчика распредвала там нет, значит это пропуски или слабая искра. Это и есть причина, имхо. Все сходится Модуль зажигания новый стоит, менял 4 комплекта свечей. Менял датчик давления во впускном коллекторе но на б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Только что, Inoi сказал: Менял датчик давления во впускном коллекторе но на б/у но вы так и не сказали что он показывает у вас под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1023 1 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 4 часа назад, Inoi сказал: Модуль зажигания новый стоит, менял 4 комплекта свечей. Менял датчик давления во впускном коллекторе но на б/у Модуль зажигания оригинал или китай? Как ни крути, но ошибка по датчику распредвала присутствует... Метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 вы не показали ни одного параметра работы двигателя, и хотите чтобы вам помогли. известно только про ошибку по датчику распредвала, но про это вам уже объяснили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inoi 0 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 1 минуту назад, g.ivan сказал: но вы так и не сказали что он показывает у вас под нагрузкой Смотрел только а чем посмотреть лучше? У меня только опком есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 ну так у вас же опель, значит он вам и нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти