Перейти к содержанию

Ремонт ЭБУ Subaru Impreza 2.0 22611AM780


Рекомендуемые сообщения

Приехала на диагностику Subaru Impreza 2.0. Троит, ошибка по пропускам воспламенения в третьем цилиндре. До того, как приехать на СТО хозяин сам поменял свечи и катушку 3-го цилиндра, но ничего не изменилось.

Проверил питание, катушку и электропроводку управляющего провода (ЭБУ - катушка зажигания) - всё в норме. Подключив осциллограф к управляющему проводу обнаружил, что амплитуда сигнала на разъеме катушки третьего цилиндра в два раза меньше чем на соседней катушке.

Вскрыл блок управления, визуально повреждений небыло. В результате анализа схемотехники выяснил, что драйвер катушек зажигания это микросхема NEC D16861GS. Микросхема имеет шесть каналов из которых используются только четыре. Входы двух свободных каналов подтянуты к +VCC, дорожка проходит под микросхемой. Смыв лак с участка платы, отпаял D16861GS, перерезал дорожку подтяжки третьего канала, а также дорожки ко входу второго канала и с его выхода, кинул перемычки к третьему каналу, как показано на изображениях. После ремонта вскрыл цапон лаком.

Проблема решилась, всё работает.

IMG_4336.JPG

IMG_4332.JPG

Изображение JPEG.jpeg

IMG_4333 - копия.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...