localhost 0 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 доброй ночи, заказал себе китайский kess с алика, есть несколько вопросов по которым очень тяжело вразброс собирать инфу 1. смогу ли я прошить свою skoda octavia A5 FL 1.8 TSI 6 MT через obd2 разъем? 2. где я могу взять модифицированную прошивку? 3. насколько опасно работать с китайским kess? 4. что ещё могли бы посоветовать из приборов, хочу вкатиться в это дело, деньги в принципе не сильная проблема заранее спасибо за ответы и понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Привет. По поводу сможешь прошить или нет свою школу, смотри карлист по данному прибору, это документ в котором заявленны авто с которыми работает данный прибор. Теперь по поводу прошивок... Сливаешь свой сток платишь деньги хорошему калибровщику и получаешь результат... Кстати на форуме такие калибровщику есть. Бесплатно ничего хорошего не выйдет... Опасно или нет работать китайским кессом понятие очень сумбурное, некоторым везёт и за копеечную стоимость они получают достаточно функциональный прибор, а некоторые вместе с китайским прибором получают головняк... Сборок китайского кесса очень много и какую из этих сборок покупаешь ты никто не знает... Приедит проверишь. Приборов есть очень много разных. Для начала нужно определится что конкретно ты хочешь делать. Ну как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
localhost 0 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 16 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал: Привет. По поводу сможешь прошить или нет свою школу, смотри карлист по данному прибору, это документ в котором заявленны авто с которыми работает данный прибор. Теперь по поводу прошивок... Сливаешь свой сток платишь деньги хорошему калибровщику и получаешь результат... Кстати на форуме такие калибровщику есть. Бесплатно ничего хорошего не выйдет... Опасно или нет работать китайским кессом понятие очень сумбурное, некоторым везёт и за копеечную стоимость они получают достаточно функциональный прибор, а некоторые вместе с китайским прибором получают головняк... Сборок китайского кесса очень много и какую из этих сборок покупаешь ты никто не знает... Приедит проверишь. Приборов есть очень много разных. Для начала нужно определится что конкретно ты хочешь делать. Ну как то так. машина в списке есть брал вроде у продавца с хорошими отзывами, можно контакты хороших калибровщиков? ну из приборов хотелось бы конечно научиться шить конкретно VAG'и, ну и по функционалу некоторые фичи активировать, был опыт в плане активации функций с Lexia на Mitsubishi lancer 10, но это по мелочи всё было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 На счёт профессионалов кинь клич и они отзовутся. Или воспользуйся поиском нужные темы с калибровщиками давно созданы и работают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey7 86 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Когда придет то вскрой его и сравни с фотками нормального, "правильного" китайского, тогда видно будет. Так же дорабатывают его если надо и если возможно :-) В общем вскрытие по факту покажет что выслал продавец. Машину поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluhafox 0 Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Даже если авто будет в списке поддерживаемых,не факт,что кесс чина перепишет.не советую рисковать.лучше ktag.он надёжней.с ним у тебя будет бэкап и в случае неудачи ты всегда сможешь откатиться.правда работа со вскрытием блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти