Vivladonn 9 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Доброй ночи! Есть такая проблема с машиной: Друг купил машину WV Polo 1.2 TDI 2011 года (WVWZZZ6RZCY529349), проблем таковых не было, жаловался токо на непонятный запуск на гарячую, будтобы как заводится на двох цилиндрах и резко начинает работать на трёх. В корекции форсунок увидели 1 форсунка -16, 2 форсунка -56, 3 форсунка +60. Померяли обратку, вторая сильно сливает в обратку. Погнали на ремонт форсунок, их сняли и что то с ними сделали. Машина стала жрать больше на 2 литра, появился стук в двигателе при резких нагрузках. Померяли обратку, всё отлично! А вот по диагнозе (VAS5054A) осталось тоже самое.Те кто делали форсунки говорят что у нас проблемы с клапаном ОГ, ошибка в блоке весит на него и больше нет. Машина пройшла 50 тыс. Начитавшись форумов решили поменять форсунки. И вопрос стал в том как их прописать. В диагнозе есть функция пропписки форсунок. Токо в памяти блока 40 значнее число а на форсунке выбито коректерующее значение 20 символов. Подскажите как правельно их прописать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolfin 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А KTS 530 разве не справится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 такой приблуды нет....я думаю мой VAS 5054A должен справится, токо нужно знать как. Есть и максидас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolfin 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 esitronic не слабая вещь для вага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolfin 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 esitronic содержит мануалы железо не главное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Попробуй AUTOCOM шведы его разрабатывали как дилерский сканер по DELPHI должен справится. shirokov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 после ремонта форсы тот код как мертвому припарка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Здраствуйте, если система впрыска (CDI) а оно походу так, и все вышеуказанные проблемы возникли после ремонта форсунок - тогда ответ напрашиваетса сам собой... А если точнее то там неправельно отрегулированый ход штока, из за чего стук металический (особенно при нагрузке) и перерасход... А баланс может быть также не из за форсунки а проблемы в цылиндре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Мозг Delphi DCM3.7? VCDS 11 версии должен справится. Сегодня смотрел такой авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Спасибо всем за советы! Но проблема остаётся в том что новые форсунки уже заказали, а прописать не знаю как. На форсунке чётко выбито коректрющее значение из 20 символов, а у меня два сканера могут прописать форсунки но в них сохранёное число из 40 символов. Может надо как то переводить их в какието значения. И даже нет намёка на ту надпись что на форсунке. Может кто знает как их вбивать туда, или может обойтись без прописки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Много форсунок прописывал КТСом, так были автомобили где при записи спокойно вводились разные по числености коды (например Цилиндр1 - 12значный код, а Цилиндр2 - 11значный код) и записывалось без проблем. Попробуй ввести 20-ти значный код старой форсунки(хоть и 40- значное поле), может и справиться какой-то один из твоих сканером . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Максидас не принял 20 значный код, хоть дал ввести, а вот VAS5054A на некоторые символы ругается и не даёт вводить. Думаю что надо как то конвектировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 2 форсунка в эбу - 14 17 05 06 00 0F 17 01 0D 1E 07 01 10 07 19 04 0E 01 00 1F (40 знаков) и надпись на самой второй форсунке - 8NYXRBPHN9TWEPPUMNYX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov 223 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Максидас не принял 20 значный код, хоть дал ввести, а вот VAS5054A на некоторые символы ругается и не даёт вводить. Думаю что надо как то конвектировать.А о чём речь касаемо VAS5054A? С каким софтом работает головка, VAS PC или Odis? Я так понял, речь о функции Long Adaptation. В Odis проблем не будет.И с VCDS должно нормально прописаться, хотя именно с форсунками у VCDS вроде как у некоторых пользователей случались проблемы.Кстати, насчёт Autocom/Delphi правильно выше было сказано - он довольно успешно справляется с прописыванием форсунок на двигателях различных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter 4 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 проблема решилась после замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 проблема решилась после замены? Во вторник приежают новые форсунки.....буду пробувать прописать, аутоком есть у кого взять. Сразу отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Стоит такое же авто. Впуск, выпуск откручен, авто заводится, душится секунд 10 и глохнет. Ошибок нет. Откручиваю ЕГР, работает, но стена белого дыма. Форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 вообще ваши форсунки (если новые) будут прекрасно работать и без прописки их хода, только будет небольшой перерасход возм.1-2л. если ваша проблема решится с заменой их, то прим. вовторник приедет ко мне подобный авто (у меня тот-же прибор) посмотрю, как это делается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 вообще ваши форсунки (если новые) будут прекрасно работать и без прописки их хода, только будет небольшой перерасход возм.1-2л. если ваша проблема решится с заменой их, то прим. вовторник приедет ко мне подобный авто (у меня тот-же прибор) посмотрю, как это делается)) Как это делается я понимаю....токо прописать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вот чем закончилось:Приехали форсунки, быстренько их поменяли и завели машину. На холодную машина работала как часы и очень тихо, но когда прогрелась опять появился громкий звон с под форсунки.Токо гремела уже не 2-я, а 3-я. Подключил диагнозу и вижу что корекция на 1 и 3 в норме, а вот вторая всёравно -65мг. Проехался на машине, грохот как на камазе был. Пробовал всякими хитростями прописать, не получилось. Тогда просто в памяти моторного переписал код с первой форсунки на вторую (так как я могу видеть прошлый код, и получилось у меня две форсунки с одинаковыми кодами. Корекция стала в идеале!!! Просто угадал.... Но звон не утих, беру заежаю на заправку и заливаю другую соляру. После езды на машине за городом звон начал постепенно утихать, пока полностью не ушол. Дело было в соляре!!!! Расход упал до заводских норм. Solved и bradok 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratkov 3 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Тогда просто в памяти моторного переписал код с первой форсунки на вторую (так как я могу видеть прошлый код, и получилось у меня две форсунки с одинаковыми кодами. Корекция стала в идеале!!! Просто угадал.... Интересно было бы посмотреть на эту машину через 1-2 года, а также на владельца и диагноста, которые будут тщетно искать проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Интересно было бы посмотреть на эту машину через 1-2 года, а также на владельца и диагноста, которые будут тщетно искать проблему. не знаю какую они проблему будут искать, но машина после замены форсунок ожила, и расход упал с 8л до 4.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 520 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Могли бы вообще ничего не прописывать, а просто залить нормальную соляру и поездить километров 100-150. Блок бы сам адаптировался под новые форсы.Спасибо, что отписались после решения проблемы. А то обычно сделают авто и молчек. Vivladonn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 9 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Могли бы вообще ничего не прописывать, а просто залить нормальную соляру и поездить километров 100-150. Блок бы сам адаптировался под новые форсы.Спасибо, что отписались после решения проблемы. А то обычно сделают авто и молчек. Спасибо за совет....Но есть один нюанс, вчера клиент залил опять той же соляры (так как у него их пару тон) и звона нет, и расход-на 660км 22литры. Вывод можно сделать и то что новые форсунки требуют определёново пробега и адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyter 1 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Новую тему создавать на буду, т.к. тема о данном авто. Обратился клиент с ошибкой егр. Отшивать не хотел. А итоге клапан сняли, отмыли, отремонтировали. Завели, проехались, - ошибок нет. Для полноценного результата решили помыть ещё впускной коллектор. При этом естественно снималась топливная рейка. После сборки завёлся не сразу, примерно через минуту. Работал, но сильно трещал, пережёвывая воздух. Через минуту такой работы заглох, и больше ни в какую не заводится. По компу ошибок нет. Давление в рейке набирает быстро, и удерживает его в параметрах желаемого. Процедура проводится на дизелях не в первые. Всегда прокачивались и было все ок. А тут... Подскажите, кто с таким сталкивался, как выходил из ситуации? Что мы упустили из виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти