Гость Digital Auto Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Интересует любая информация по ремонту ЭБУ на Opel Isuzu 1.7. Знаю, что это у них болячка. Может у кого-то есть инструкция по ремонту этих блоков или так напишите куда смотреть и на что обратить внимание. Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcar360 25 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Особых тонкостей в ремонте этих блоков нет:проверить конденсаторы проверить транзисторыпроверить пайку (в 90% случаев проблема именно в пайке) ПетрСумы, stk7554 и Solved 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcar360 25 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 lrroma, Solved, ИгорьТ и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcar360 25 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 ИгорьТ, Solved, stk7554 и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcar360 25 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Карта проверки ECU ISUZU OPEL lrroma, 1grand1, barkas и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетрСумы 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Очень ценная информация. Спасибо, что делитесь ею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьТ 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А зачем в этом блоке нужен переменный ток, да еще и с таким высоким напряжением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вопервых постоянный ток. Если не ошибаюсь управление клапанами в импульсном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masster 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Любое схема для EDU доступны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 просят информацию по ремонту ЭБУ, а не по клапану управления насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecotec 38 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 обратить еще следует внимание на залитый соляркой разъём насоса и клапан - вот истинные болячки, клапан часто выгорает. stk7554 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 обратить еще следует внимание на залитый соляркой разъём насоса и клапан - вот истинные болячки, клапан часто выгорает. ни разу не сталкивался что бы выгорал, клинит зто точно, но и то по вине владельцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecotec 38 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 ни разу не сталкивался что бы выгорал, клинит зто точно, но и то по вине владельцев. лет 5 назад было много таких машин и именно выгорали клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeljko66 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 hvala kolegi,kod mene u servisu je cesto treba zalemiti ecu, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halub 11 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Для начала вскройте блок,все последующие вопросы сюда.Помогу,есть опыт по данным блокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osh73 49 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Особых тонкостей в ремонте этих блоков нет:проверить конденсаторы проверить транзисторыпроверить пайку (в 90% случаев проблема именно в пайке) с вашим инструкция по ремонту ISUZU очень помог мне спасибо.сегодня привезли тоже ошибка Р0251 на опеля,открыл проверил всё нормально но не работает что может бит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreiam007 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Для начала вскройте блок,все последующие вопросы сюда.Помогу,есть опыт по данным блокам. Залит соляркой разъём насоса,разбух внутри эбу защитный компаунд,есть оторваные проводочки,можете помочь схемой распайки платы к разъёму насоса ??? 1,7L/TX2 8973003261 12214079 delphi. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomilovan 0 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Приветствую администратора сайта и всех пользователей. Обращаюсь к вам за помощью и верю в то что здесь найду ответ. У меня Opel Combo 1.7 Блок 8973003261 Проблема состоит в том когда автомобиль заводишь он начинает короткое время работать и глохнет. Мастера диагносты сказали что проблема состоит в ЭБУ двигателя. Я его вскрыл и обнаружил какую то жижу ( силиконовый холодец ) и сильный запах солярки. После промывки бензином, растворителем, спиртом я продул компрессором и здесь была моя самая большая ошибка. Сильный поток воздуха оторвал большое количество проводков и мне пришлось заново все восстанавливать. Рассматривая те контакты я заметил что один контакт не был припаян заводом, в ходе пайки я забыл какой это был именно контакт ( по счету ) Спаял как мог и в результате при проварачивания ключа лампочка чек не загорается и авто не заводится. На фото я стрелкой показал в каком приблизительно районе я видел этот пустой контакт. Подскажите какой контакт должен быть свободен ( не припаян ) ? Может еще есть какие то подводные камни?Может есть схема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В вашем случае лучше заменить. Блоки эти копеешные Странно что приговорили моторный блок. Обычно дохнет блок управления насосом и ошибка P0251 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 9 часов назад, pomilovan сказал: Приветствую администратора сайта и всех пользователей. Обращаюсь к вам за помощью и верю в то что здесь найду ответ. У меня Opel Combo 1.7 Блок 8973003261 Проблема состоит в том когда автомобиль заводишь он начинает короткое время работать и глохнет. Мастера диагносты сказали что проблема состоит в ЭБУ двигателя. Я его вскрыл и обнаружил какую то жижу ( силиконовый холодец ) и сильный запах солярки. После промывки бензином, растворителем, спиртом я продул компрессором и здесь была моя самая большая ошибка. Сильный поток воздуха оторвал большое количество проводков и мне пришлось заново все восстанавливать. Рассматривая те контакты я заметил что один контакт не был припаян заводом, в ходе пайки я забыл какой это был именно контакт ( по счету ) Спаял как мог и в результате при проварачивания ключа лампочка чек не загорается и авто не заводится. На фото я стрелкой показал в каком приблизительно районе я видел этот пустой контакт. Подскажите какой контакт должен быть свободен ( не припаян ) ? Может еще есть какие то подводные камни?Может есть схема? Мдя наворотили ВЫ!!! Мастера-диагносты, конечно сволочи, но..... апределенный опыт имеют! Наверное! По ходу Вы "приболтали" что не болело! Начать все ж таки нужно было с диагнозы!!! Те "сопли" из силикона нужный компонент! Воняло салярой, может, но субъективно. Если хоть как подавал признаки жизни то сейчас труп!( все с Ваших слов). Ну как положено "отделям мух от катлет"!!! Не буду "лечить жизни"-сам не знаю! Паять без понятия (имеется ввиду не без навыков пайки "а шо за шо и за шо отвечает". Не имея на руках элементарно, хотя бы ОПКОМа, Вы практически нихрена не сделаете! Если сделаете все по интуиции, знайте-это не талант! Это гений и золотыми буквами в историю! Теперь к делу. Допустим выпал Вам с неба Новый уваленный Вами ECU, если новый то повезло....., если с разборки (и на шару) то тоже! Но что бы "прикрутить" (програмно) к своей машине и чтобы после этого она завелась нужно что бы он был либо новым, либо "сброшенным". Сбросить особых проблем нет. Есть одно но. Нужно знать carpass. Это всего 4 цифры. Если даже Вы "честный" владедец своей машины и диллер при покупке дал Вам карпасс, то он никак не подойдет к блоку с разборки.... Есть несколько способов его получения...Но даже если Вы захотите получить безплатно-не получится в виду того что придется потратится на оборудование. Но даже если случилось даже лучше чем Вы предполагали остается еще один нюанс! Проблема то была не в этом!!! И пока Вы или Вам не устранят то с чего началось вы начнете считать диагностов не просто сволочачи, а куда хуже! постскриптум! Есть блок такой блок как Вы увалили.Есть чем скинуть и "привязать" на столе. Магем Вам "пустить" машину, если бы Вы были коллегой то за пиво,чай. А так вы клиент! Спрашивайте, постараюсь ответить даже на неадекватные вопросы! Да схемы нет! 1. В принципе не особо нужна. 2.Оч. служебная информация...Воэможно нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den1985 4 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 купи комплект дешевле будет не трать время и деньги а блок упровлением насоса пропаять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomilovan 0 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 В 18.06.2016 at 20:35, Den1985 сказал: купи комплект дешевле будет не трать время и деньги а блок упровлением насоса пропаять нужно. Подскажите что вы имели ввиду "купи комплект" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla9891 16 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Т.е. блоу ЭБУ +иммо+ключи все от одной машины Чтобы не привязывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomilovan 0 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 1 час назад, vla9891 сказал: Т.е. блоу ЭБУ +иммо+ключи все от одной машины Чтобы не привязывать Подскажите где находится блок управления двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangol.leonid 6 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 при не рабочем блоке упровлением насоса.может и не быть ошибок.просто заглохла в пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти