Перейти к содержанию

Не работает адсорбер


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Кто -то может подсказать - как исправить данную проблему - Не работает адсорбер (нет сигнала) на Polo Variant 1.4 (97г.), в связи с чем машина очень плохо заводится на горячую. Сам адсорбер исправен, и при принудительном открытии (подаче стороннего напряжения) машина заводится без проблем. Есть один момент - на адсорбер периодический сигнал идет, НО - его значение не превышает 1,0В - 1,2В.
Буду весьма признателен за совет - как решить данную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько мне известно то у ваг питание на клапан вентиляции топливного бака постоянный плюс от зажигания, минус почвляестся с эбу, как правило на этом же питании еще кучка переферии мотора висит, ищите реле клеммы 15, предохранители проверить первым делом, дальше качаете эльзу и вытаскиваете схему, по ней смотрите через какие разъемы проходит и третье на ваг есть штатные соеденители обжимки очень часто гниют, в схеме они тоже обозначены.

 

И скорей всего адсорбер не виноват, он при старте мотора закрыт, а вот остальное что висит на этой клемме влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Triumph76 сказал:

Извините, возникла проблема

Страница, к которой вы пытаетесь получить доступ, недоступна для вашего аккаунта.

Код ошибки: 2C171/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛС схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, stingrey63 сказал:

Код ошибки: 2C171/1

ето не ошибка , ето надо правила почитать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

ето не ошибка , ето надо правила почитать !!!

Я просто скинул то что было написано.

2 часа назад, mauglimax сказал:

предохранители проверить первым делом

ну кое какие выводы наверное можно сделать уже сейчас - по поводу предохранителя на 15 клемме  можно сказать что он целый, поскольку на сброшенных человеком схемах значится что на этой клемме висит ещё и реле топливного насоса - а двигатель то - работает

2 часа назад, mauglimax сказал:

И скорей всего адсорбер не виноват, он при старте мотора закрыт, а вот остальное что висит на этой клемме влияет

А что еще может давать такой-же эффект как открытие клапана адсорбера ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...