tryingtobebest 33 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Итак, очень сложная тема, очень хотел бы докопаться до дна! Имеется доступ (и желание) к двум машинам (обе с М57, обе американки) хотел бы ИЗМЕНИТЬ интервал замены масла, и именно изменить а не подредактировать в Ista/d или Tool32 как везде написано (Нужно делать после каждой смены масла). Если кто не в курсе то изменение интервала на Дизеле Bmw по какой то причине не описанный нигде процесс… У меня в обеих машинах, если смотреть в NCSexpret/dummy только один параметр в моторнике (Фото 1 ниже) Также если открываю трэйс (.trc) с другой аббревиатурой DDE в Dummy, он ругается и не может открыть (СМ в фото: Ошибка при открытии DDE73, DDE731 в логе) Сейчас открыта DDE73US правильно! Если переделываю признак машины в (FA) на европу сFF03 на FF01 то движку не могу перекодировать с чистым .man файлом, так как Ncs делает ошибку ставя DDE6... вместо DDE7 который у меня, и выдает вот эту ошибку (Фото 2) Я много искал и читал по разным форумам включая ваш ресурс. Если кто сталкивался может подкинете ссылку (в личку) где почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 чистый man фаил- это что болезнь такая у кодировщиков? да и двигатель кодируется в состоянии не привязанного только, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin 1 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Привет, может разберёте сперва FA, после смотрите что закодиравонно в моторе через думми. Не все прошивки везут изменения сервис интервала, возможно придётся обновить DDE. Если не поймёте давайте FA и трейс DDE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 2 часа назад, EngineGeneration сказал: Бред! 2TS, обновите датены и все пройдёт Вот и гуру подтянулся, занавес, ждём второй акт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tryingtobebest 33 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 11 hours ago, EngineGeneration said: Бред! 2TS, обновите датены и все пройдёт Что такое 2ts? Это $2tsA? Если вы про опцию то в гугле для 2ки нашел только что это "2TS - 18"M LT/ALY WHEELS DOUBLE SP. 461M" ... У меня на движке тюн а под тюном самая последняя прошивка которая есть в природе. Точно не знаю как я вам ФА передам но вот комбинация... А вот трэйс ДДЕ, но я что-то сомневаюсь что кто либо че дельное подскажет. Дизельный интервал это какая-то злостная штука. Если у кого личный опыт имеется то расскажите или просто сообщите, я через ЛС попрошу ссылку! (если на другой ресурс) DDE73US.C02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin 1 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 в папке Work есть нужные файлики с FA и TRC Киньте в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tryingtobebest 33 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Как и говорил тема - ЗЛО, есть у кого еще предложения куда покопать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni.r 1 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 В 19.03.2019 в 18:15, tryingtobebest сказал: Как и говорил тема - ЗЛО, есть у кого еще предложения куда покопать? 8KA=Периодичность ТО 30 000 км/24 месяца 8KB=Периодичность ТО 25 000 км/24 месяца 8KC=Периодичность ТО 24 000 км/24 месяца 8KD=Периодичность ТО 12 000 км/24 месяца 8KE=Периодичность ТО 30 000 км/12 месяцев 8KF=Периодичность ТО 25 000 км/12 месяцев 8KG=Периодичность ТО 20 000 км/18 месяцев 8KH=Периодичность ТО 20 000 км/12 месяцев 8KK=Периодичность ТО 15 000 км/18 месяцев 8KL=Периодичность ТО 15 000 км/12 месяцев 8KM=Периодичность ТО 12 000 км/12 месяцев 8KN=Периодичность ТО 10 000 км/12 месяцев 8KP=Периодичность ТО 8000 км/12 месяцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tryingtobebest 33 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 ^Видел, прописовал, кодировал и сбрасывал через исту, все что добился прибавки на каком-то этапе в большую сторону (по моему с 15 до 18ткм) Я нашел только одного человека которому это вроде удалось но там ничего толкового он просто похвастался что победил и на ЛС не отвечает и в следствии что это было на bmwtoolsТОЧКАinfo, не знаю если можно приложить ссылку или название поста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archibyte 1 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 В 16.04.2019 в 16:42, tryingtobebest сказал: ^Видел, прописовал, кодировал и сбрасывал через исту, все что добился прибавки на каком-то этапе в большую сторону (по моему с 15 до 18ткм) Я нашел только одного человека которому это вроде удалось но там ничего толкового он просто похвастался что победил и на ЛС не отвечает и в следствии что это было на bmwtoolsТОЧКАinfo, не знаю если можно приложить ссылку или название поста... Вроде ISTA/P дает менять сервисные интервалы в т.ч. и на дизелях. Не пробовали сравнивать опции авто до и после работы ИСТЫ по переоснащению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tryingtobebest 33 Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Несколько людей на разных форумах БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ утверждают что у них "ВРОДЕ ПОЛУЧАЛОСЬ" Вот что в FSW_PSW файле: И вот что в NETTODAT файле: Там нифига ничего не изменить кроме одного параметра и этот параметр НЕ интервал масла! October 2019 Решил поэкспереминтировать с добавлением в FA разных параметров и последующей кодировкой/сбросом приборки и DDE. Kилометраж сбрасывал один раз через приборку один раз через Исту, после каждого сброса через исту откатывал замену масла приблизительно на 12тыс км, получалось жизнь масла тридцать с чем-то процентов! Еще раз повторюсь что автомобиль 2010 Е70 Х5 с М57, Американец (FF03) Вот оригинальный ФА: #1 Пробую все указанные ниже БЕЗ смены признака машины. FF03 - на месте! По очереди добавляю $988, $984, $8ST, записываю ФА в КАС(чтобы сохранился), кодирую с чистым .man'ом приборку и моторник, сбрасываю киломтраж - без изменений (18k km): При добалении $8KN, $8KM, $8KA и тд NCS не дает записать или что либо зделать и выдает ошибку (этот вариант не возможен): #2 Меняю признак машины с FF03 на FF01 (когда русифицировал CIC гдето вычитал что также нужно удалить $838 и $853 - удаляю) пробую: Добавляю $988, $984, $8ST - NCS не дает прописать движку, на FF01 DDE движки ранней модели (ДДЕ6 а у меня ДДЕ7, кодирую приборку - без изменений. Добавляю $8KN, $8KM, $8KA и подобные, Ncs ДАЕТ их записать, записываю/сбрасываю - без изменений! Как был 18тыс км так и остался! ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ЁмаЁ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти