sergi 52 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Добрый вечер уважаемые коллеги.Столкнулся с проблемой привязки Тнвд на Фронтере, с родного насоса вычитан пин карпрогом, но он не верный. Может кто по дампу насоса подскажет правильный. Заранее спасибо.frontera 0123.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а где дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Пардон, добавил. 0123 не верен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 как по мне код правильный, может до этого вводили неправильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Не вводили . Для проверки взял другую машину, вычитал код и иммо его не принял. Есть предположение, что необходимо переставить местами, но что с чем?? Иммо в фронтере свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 если есьт другая машина прочитайте дамп насоса и иммо, выкладывайте и будем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 если есьт другая машина прочитайте дамп насоса и иммо, выкладывайте и будем смотреть Насос считал, иммо не вышло, хозяин спешил. Считанный карпрогом пин расположен аналогично, и тоже не принимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а родной иммо есть возможность вычитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 К сожалению нет. Тогда решил бы быстро вопрос. Машина в другом городе, я делал насос, для того,чтобы запустить на стенде, перешил в зафиру, привязал свой иммо, потом назад в фронтеру. Если я пин не вычислю, придётся местным решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 STRANNO TECH2 ESTJ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Нет к сожалению пока. А чем он может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Добрый вечер уважаемые коллеги.Столкнулся с проблемой привязки Тнвд на Фронтере, с родного насоса вычитан пин карпрогом, но он не верный. Может кто по дампу насоса подскажет правильный. Заранее спасибо.frontera Отправлено Сегодня, 20:39К сожалению нет. Тогда решил бы быстро вопрос. Машина в другом городе, я делал насос, для того,чтобы запустить на стенде, перешил в зафиру, привязал свой иммо, потом назад в фронтеру. Если я пин не вычислю, придётся местным решать. Не понятные движения.Если свой иммо привязывали,а код с него не можете вычитать,то как вы его сбросили.Естественно код от моторного не примется.Зафира и фронтера совсем разные иммо и структура дампа psg 16 тоже,только железо одно если только фулл переливать.Если карпрог увидел пин, то 99%, что он правильный.Хотя если честно 0123 странный пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Первоначально был считан насос, дамп выше, затем перешит в зафиру и уже потом привязан дежурный иммо. После проверки на стенде, перешит обратно в фронтеру.Сегодня с живой машины был считан пин карпрогом, расположение аналогично, и иммо его не принял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Первоначально был считан насос, дамп выше, затем перешит в зафиру и уже потом привязан дежурный иммо. После проверки на стенде, перешит обратно в фронтеру. Сегодня с живой машины был считан пин карпрогом, расположение аналогично, и иммо его не принял. Чей иммо не принял? Зафиры,фронтеры или живой машины. Выражайтесь конкретней.Не понятно что счем скрестить хотите.От дежурного иммо пин есть? От какого авто это дежурное иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 С рабочей машины фронтеры вычитан с насоса пин карпрогом, и при попытке на ней же ввести его иммо не принял код. От дежурного есть конечно, он от зафиры. Всё понятно вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 С рабочей машины фронтеры вычитан с насоса пин карпрогом, и при попытке на ней же ввести его иммо не принял код. От дежурного есть конечно, он от зафиры. Всё понятно вроде. Может вам и понятно,а мне не понятно зачем вам пин от фронтеры ,если вяжите насос к зафире.Второе,если авто в другом городе . то как можно проверить пин не имеея родного иммо? Третье, если вы связали залив дамп в psg от зафиры и иммо от зафиры, то где этот дамп и правильно ли карпрог определил пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Объясню по другому. Есть рабочая фронтера, из насоса выдернули пин CARProGом, попытались этим пинкодом сделать сброс насоса. Ничего не получилось. Пин который предлагает Carprog является неверным. Вот и нужно найти место в прошивке где лежит верный пин. Доступа к Иммо пока что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 С рабочей машины фронтеры вычитан с насоса пин карпрогом, и при попытке на ней же ввести его иммо не принял код. От дежурного есть конечно, он от зафиры. Всё понятно вроде.А пробовали на рабочем авто вычитать КМ, если да то правильно определяет или нет, и еще карпрог обнуляет Ваш мотрный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Посмотрел на офф сайте карпрога в psg16 ге заявлена frontera..., наверное все таки пин в другом месте, постараюсь помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Посмотрел на офф сайте карпрога в psg16 ге заявлена frontera..., наверное все таки пин в другом месте, постараюсь помочь... Очень интересная проблема. Такие машины редко появляются, но могут крови попить при привязки. Из ИММО достать пин легко, он там в явном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Объясню по другому. Есть рабочая фронтера, из насоса выдернули пин CARProGом, попытались этим пинкодом сделать сброс насоса. Ничего не получилось. Пин который предлагает Carprog является неверным. Вот и нужно найти место в прошивке где лежит верный пин. Доступа к Иммо пока что нет. Нет определенного места пина.В разных прошивах по разному,почему и вопросы задаю.Встречал несколько видов прошив с разными адресами пина. Обычно если карпрог не определяет пин, то в прошиве его найти можно.Но если определил пин. да еще пробег правильно,то это вопрос.Мало ли чего пин не принимает,мож опком чудит.Выяснить можно только на авто.Так карпрогом чего и ресет не делали?. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Нет определенного места пина.В разных прошивах по разному,почему и вопросы задаю.Встречал несколько видов прошив с разными адресами пина.О бычно если карпрог не определяет пин, то в прошиве его найти можно.Но если определил пин. да еще пробег правильно,то это вопрос.Мало ли чего пин не принимает,мож опком чудит.Выяснить можно только на авто.По этой причине и задал вопрос ТС за пробег, думаю если пробег определит правильно, то вин и пин не должны в другом месте лежать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterctt 229 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Прошу прощения но зачем читать пин родного насоса, ресеть б.у насос и вяжи по пину иммо на петле. После считай и посмотри изменение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Для проверки. Верно ли вычитывает пин из Фронтеры CarProg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Есть дамп от Zafira , сравнил, вины лежат одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения