Перейти к содержанию

124 2.6 jetronic


Melkori

Рекомендуемые сообщения

Если у Вас ке-jetronic то вам можно поставить ГБО только 2 поколения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть идея как сделать штоб  ненадо было бензина   для холодного запуска даже зимой                                                      если перед редуктором подключить подошреватель   тосола от vivaro  например  тот што на 4 свечах накала         по идее должно работать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу газа могу сказать одно )) "Не уверен, не кулибниай" )) а по поводу данного движка то 2-е поколение и к сожалению никак не выше. Правильная ("проставка" "смеситель"-газа) и полная герметичность, залог успешной работы на газу. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет нечего страшного при запуске зимой на газе, лично проверено ,да ещё и на такой машине как "газель" с 402 мотором ,на самом деле запуск в морозы на газе происходит лучше чем на бензине!!!причина в том что бензину надо ещё и испарится(вспыхивают именно пары) а газ уже пары))) главное что-бы система была отрегулирована это раз ,а второе это что-бы после запуска не давать большой подачи газа, то-есть ни каких резких перегазовок и высоких оборотов!!! в идеале запуск -и примерно 1500 оборотов , и ждать ,пока не начнёт нагреваться редуктор (косвенно как с печки воздух потеплел так уже не заглохнете) ,дело в том что малейшая перегазовка ,или великоваты обороты и моментально произойдёт обмерзание редуктора( а в редукторе обмерзает мембрана!!! )все рекомендации производителей ГБО по запуску машин  на бензине основаны в основном даже не  на том что авто заглохнет(например в случае большой подачи газа) тут есть возможность повторить запуск на бензине , а на том что в случае обмерзания мембраны она теряет свои расчётные эластические свойства,,а частенько и просто рвётся .Насчёт пусковой форсунки полностью согласен и реализовать запуск и на бензине с ней не представляет проблем!!! Но с системой джетроник надо иметь ввиду что достаточно парочки хлопков и "шляпе" дозатора кирдык!! если джетрон абсолютно исправен(что бооольшая редкость) лучше с газом не лезть(пишу это не смотря на всю мою "любовь" к ГБО) ЗЫ : был опыт установки гбо на джетроники с полным удалением(по причине их не работоспособности,дороговизне ремонта) напорной пластины с оставлением пусковой форсунки результаты отличные)) ну и "не уверен не кулибничай" +100500)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

А чем 3 е поколение всех не устраевает (это которое с шаговым двигателем на дозаторе)


на пример БИНГО М


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

КЕ-jetronic и газ это плохо. После первого хлопка (как правило) расходомер нужно вправлять. Хлопушки мало помогают. Если газ, то ставить карбюратор для прогрева, к-е выбрасывать. Или электронные системы впрыска и ГБО 4-го паколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить все можно. Стабильно работать не будет. Поверти, я через это прошел. В итоги, выбросил м103 и установил м104 с штатным электронным впрыском.

Потом ГБО 4-го поколение. Перед м104, ставил SECU-3T на м103, пустая трата денег. Это отдельная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
В 12.08.2017 в 01:29, cccp1 сказал:

Поставить все можно. Стабильно работать не будет. Поверти, я через это прошел. В итоги, выбросил м103 и установил м104 с штатным электронным впрыском.

Потом ГБО 4-го поколение. Перед м104, ставил SECU-3T на м103, пустая трата денег. Это отдельная история.

Про secu-3t можно по-подробнее . В чём именно пустота была ? Я как бы сам занимаюсь реанимацией КЕ-джетроник на мерседес . К топливной допустим у меня вопросов минимум , а вот по зажиганию у мерседесов закладка просто гигантская ... Задумывался неоднократно взять блок отдельный программируемый вместо EZL .

В 09.08.2017 в 02:41, cccp1 сказал:

КЕ-jetronic и газ это плохо. После первого хлопка (как правило) расходомер нужно вправлять. Хлопушки мало помогают. Если газ, то ставить карбюратор для прогрева, к-е выбрасывать. Или электронные системы впрыска и ГБО 4-го паколения

Ну и плунжеры на дозаторах авто , эксплуатируемых на газу , все затёртые .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...