Melkori 0 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 какую лутше ставить газовую? 6 цилиндров электрогидравлический впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Если у Вас ке-jetronic то вам можно поставить ГБО только 2 поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 есть идея как сделать штоб ненадо было бензина для холодного запуска даже зимой если перед редуктором подключить подошреватель тосола от vivaro например тот што на 4 свечах накала по идее должно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 как думаете будет работать:%:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR 6 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 пусковая форсунка - крайне надежна. не вижу смысла что-то изобретать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivovchuk 12 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 по поводу газа могу сказать одно )) "Не уверен, не кулибниай" )) а по поводу данного движка то 2-е поколение и к сожалению никак не выше. Правильная ("проставка" "смеситель"-газа) и полная герметичность, залог успешной работы на газу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 да нет нечего страшного при запуске зимой на газе, лично проверено ,да ещё и на такой машине как "газель" с 402 мотором ,на самом деле запуск в морозы на газе происходит лучше чем на бензине!!!причина в том что бензину надо ещё и испарится(вспыхивают именно пары) а газ уже пары))) главное что-бы система была отрегулирована это раз ,а второе это что-бы после запуска не давать большой подачи газа, то-есть ни каких резких перегазовок и высоких оборотов!!! в идеале запуск -и примерно 1500 оборотов , и ждать ,пока не начнёт нагреваться редуктор (косвенно как с печки воздух потеплел так уже не заглохнете) ,дело в том что малейшая перегазовка ,или великоваты обороты и моментально произойдёт обмерзание редуктора( а в редукторе обмерзает мембрана!!! )все рекомендации производителей ГБО по запуску машин на бензине основаны в основном даже не на том что авто заглохнет(например в случае большой подачи газа) тут есть возможность повторить запуск на бензине , а на том что в случае обмерзания мембраны она теряет свои расчётные эластические свойства,,а частенько и просто рвётся .Насчёт пусковой форсунки полностью согласен и реализовать запуск и на бензине с ней не представляет проблем!!! Но с системой джетроник надо иметь ввиду что достаточно парочки хлопков и "шляпе" дозатора кирдык!! если джетрон абсолютно исправен(что бооольшая редкость) лучше с газом не лезть(пишу это не смотря на всю мою "любовь" к ГБО) ЗЫ : был опыт установки гбо на джетроники с полным удалением(по причине их не работоспособности,дороговизне ремонта) напорной пластины с оставлением пусковой форсунки результаты отличные)) ну и "не уверен не кулибничай" +100500))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan74 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да только 2-е,аизобритать с газом шутки плохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А чем 3 е поколение всех не устраевает (это которое с шаговым двигателем на дозаторе)на пример БИНГО М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccp1 2 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 КЕ-jetronic и газ это плохо. После первого хлопка (как правило) расходомер нужно вправлять. Хлопушки мало помогают. Если газ, то ставить карбюратор для прогрева, к-е выбрасывать. Или электронные системы впрыска и ГБО 4-го паколения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malinich 5 Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 вот https://www.drive2.ru/l/5752554/ человек ставил себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccp1 2 Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Поставить все можно. Стабильно работать не будет. Поверти, я через это прошел. В итоги, выбросил м103 и установил м104 с штатным электронным впрыском. Потом ГБО 4-го поколение. Перед м104, ставил SECU-3T на м103, пустая трата денег. Это отдельная история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha72 6 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 пусковая форсунка - крайне надежна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyz 0 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 В 12.08.2017 в 01:29, cccp1 сказал: Поставить все можно. Стабильно работать не будет. Поверти, я через это прошел. В итоги, выбросил м103 и установил м104 с штатным электронным впрыском. Потом ГБО 4-го поколение. Перед м104, ставил SECU-3T на м103, пустая трата денег. Это отдельная история. Про secu-3t можно по-подробнее . В чём именно пустота была ? Я как бы сам занимаюсь реанимацией КЕ-джетроник на мерседес . К топливной допустим у меня вопросов минимум , а вот по зажиганию у мерседесов закладка просто гигантская ... Задумывался неоднократно взять блок отдельный программируемый вместо EZL . В 09.08.2017 в 02:41, cccp1 сказал: КЕ-jetronic и газ это плохо. После первого хлопка (как правило) расходомер нужно вправлять. Хлопушки мало помогают. Если газ, то ставить карбюратор для прогрева, к-е выбрасывать. Или электронные системы впрыска и ГБО 4-го паколения Ну и плунжеры на дозаторах авто , эксплуатируемых на газу , все затёртые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти