F. Longbottom 7 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Добрый день. Проблема в следующем, на автомобиле отсутствует холостой ход. Ошибок нет, клапан магнитный 3-х проводной, идеально чистый, вращается без заклиниваний, обмотки звоняться 14 и 16 ом, проводка от блока до клапана целая, тест через сканер клапан проходит, открывается и закрывается полностью. Магнит на оси клапана не провернулся, люфтов нет. В параметрах все четко: датчики температуры воды и воздуха параметры правильные, датчик давления в коллекторе тоже норм при вкл. зажигании 99,3 КПА на холостом ходу от 28 до 33 кпа, коррекция топливоподачи на горячем моторе -4 до 4 %. Клапан холостого хода работает (при включенном зажигании и работе на холостом ходу чувствуется ощутимое усилие) но по непонятной причине постоянно находиться в одном положении (в параметрах 20% в не зависимости от температуры) целевые обороты холостого хода меняются в зависимости от температуры, система пытается регулировать холостой ход углом зажигания. Никто не сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Метки проверили цепь и грм все в норме, муфты VVT на этом моторе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 вообщето надо смотреть показания ДПДЗ (сигнал ХХ) при таких неисправностях, может трос перетянут или винтиков понакрутили, выставить значения в норм и сброс адаптаций, так же подсосвоздуха может влиять на работу ХХ, вообщем проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Показания ДПДЗ 0,4 вольта - 0%, подсоса воздуха нет, троса не перетянуты, винты никто не крутил- помечены заводской краской. Адаптации сбрасывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Сигнал IDL достоверный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Сигналы при запуске и перегазовке не меняются ДПКВ ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Компрессию не меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 16.02.2019 в 13:43, megavolt79 сказал: Сигналы при запуске и перегазовке не меняются Через сканер видно что в свободном состоянии дросселя IDL position - ON ? и меняется ли он если нажимать на педаль акселератора на IDL position - OFF ? а то чет не пойму вашу осцилограмму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В 17.02.2019 в 15:32, nabdramanov сказал: Через сканер видно что в свободном состоянии дросселя IDL position - ON ? и меняется ли он если нажимать на педаль акселератора на IDL position - OFF ? а то чет не пойму вашу осцилограмму Меняется с ON на OFF В 16.02.2019 в 19:38, Dimitrius сказал: Компрессию не меряли? Компрессию мерили везде по 12 бар P.S. проблему решить не удалось, заменить клапан на заведомо исправный не удалось. Владелец забрал машину в субботу, погнал к оффициалам, тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти