Перейти к содержанию

Ложные ошибки на 220ом


mrgenrih
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Гарод привет. 220й. 2002 года постоянно выкидывает ошибки-то поворотник, то дальний свет левый или правый, перестал работать омыватель стекла.. 
Но при этом свет есть, все лампы на поворотнике горят, а реле частит как при перегоревшей. потом может ESP и ABS показать. Все лечится
выключением-включением зажигания. Я решил, что левый SAM глючит, купил б\у, почистил ошибки - в итоге тоже самое.. Че за хрень? 
Может кто имел такой гемор уже? Поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не ясно описал проблему... в общем поворник участился так как смотри внимательно если хотя бы один диод не работает! или гдето лампочка в повторителях с другим сопротивлением! бас есп может загараться при любом мгновенном упадке напряжения! зажми две крайние кнопки REST и EC одновременно на климате подержи несколько секунд- появятся пункты. крайней кнопкой красно-синей которой выставляется температура найди 24 пункт, в нем на дисплее отобразится вольтаж бортовой системы. так ты сможешь видеть в реальном времени зарядку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, анн сказал:

зажми две крайние кнопки REST и EC одновременно на климате подержи несколько секунд- появятся пункты. крайней кнопкой красно-синей которой выставляется температура найди 24 пункт, в нем на дисплее отобразится вольтаж бортовой системы. так ты сможешь видеть в реальном времени зарядку. 

Спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.02.2019 в 03:31, анн сказал:

смотри внимательно если хотя бы один диод не работает

Привет. С поворотником понятно - если один диод не горит то это ерунда, главное что бы резисторы, что на платах были в норме. У меня там какойто умелец видно кислотой паял., ну и погорели дорожки. После восстановления резистора все нормально (хоть диод и не горит) Хотя все это просто из интереса разбирал, на "народном" алиэкспресс этот поворотник 11 евро стоит

В 01.02.2019 в 03:31, анн сказал:

бас есп может загараться при любом мгновенном упадке напряжения!

Верно, АКБ... Заменил

 

В 01.02.2019 в 17:05, mrgenrih сказал:

зажми две крайние кнопки REST и EC одновременно на климате подержи несколько секунд- появятся пункты

А вот это почему то не работает (Command 2,5)

На моторчике омывателя напряжения нет. пред в порядке.
Пытаюсь зайти на SAM - дает ошибку.  Что интересно -в начале теста сообщает что не может найти замок зажигания, хотя все остальные блоки тестирует. Потом DAS спрашивает вот это... не врубаюсь о чем речь.! Какой год модификаций?

zamok.JPG

variantbloka.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

команд не причем кнопки на климате надо нажимать они ниже команда- это про 24 пункт... я так понимаю ты не можешь в левый сам зайти только он может при диагностировании сверять кодировку замка. может он окислен сними проверь для начала, только клему акб сними при снятии SAM есть вероятность замкнуть толстый плюсовой провод! он так сбоку защелкивается. часто влага попадает SAM чудит с замком не общаестся, на связь не выходит, жрет аккум... вся оболочка с предами тебя не должна беспокоить, блок отделяется  достаточно нижние фишки отстегнуть в нем и отверткой отделить от пластиковой обоймы на чем преды установлены. ты ранее писал что SAM менял а такой ли ты поставил? может кодировка не совпадать есть до 2001г и до первого рестайлинга 2003г они по кодировкам могут с замком не общяться. бывало такое что в комплектации есть функция EDW а в SAME ее нет.. не стоит забывать за блок zgw он является шлюзом. номера SAMA  которые тебе подходят: А0285459832, А0295450432, А0325458232 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 
 

15 часов назад, анн сказал:

достаточно нижние фишки отстегнуть в нем и отверткой отделить от пластиковой обоймы на чем преды установлены

Вот бы раньше ... :) разобрал по незнанию верхнюю часть высыпалось несколько перемычек.. теперь ..опа На плате никаких окислов нет.
Менял на А0295450432 он сейчас и стоит. Зайти не могу ни в один SAM, ни правый, ни задний

 

samoshibka.JPG

16 часов назад, анн сказал:

может кодировка не совпадать есть до 2001г и до первого рестайлинга 2003г

Поэтому DAS спрашивает "Год модификаций 01\1" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь или подкинь (шлюз общения между блоками) ZGW он стоит на пластмаске под рулем в ней лампочка подсветки ног водителя снимаешь этот аластик на нем прикручена черная коробочка ZGW ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же хрень на ресте 2003 года 

 

 

только блок згв с второго года пошел )а так згв это тот же сам замок зажигания!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexa 67 rus сказал:

згв это тот же сам замок зажигания

Т.е. менять его это единственный вариант? Просто воткнуть б\у и поехать наверно не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нем вин и комплектация машины. без zgw  коплектация в замке... конец 2001 уже zgw присутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва нужно убедится есть ли згв блок! менять все в подряд это не чего не решит я так думаю)

если згв стоит))и он не выходит на связь искать по номеру такой же блок и писать старом с старого блока на новый всю инфу 

и еще))ключ рыбка большая или маленькая? если большая то згв нету)это тоже самый замок зажигания)если маленькая рыбка то ищим блок згв

а так если всё до этого было гуд) то вода только такие чудеса делает! поднять стоит ковры только передние и всё ясно станет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, lexa 67 rus сказал:

ключ рыбка большая или маленькая?

Всем привет. У меня до этого 124 й был, поэтому трудно сказать какая у меня рыбка... :)  я просто не видел других ключей
Залез сегодня под защиту, где подсветка для ног-нету там никаких блоков, только делитель шины (если я правильно понял) и такой же под ковром у водителя и пассажира. 

11 часов назад, lexa 67 rus сказал:

писать старом с старого блока на новый всю инфу

Если я правильно понимаю "читать" придется на столе, сняв замок с машины? если к нему доступа нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда это до рест сборка) замок читать на столе очень проблематично)хотя если есть оборудование и голова то можно) сперва бы кан шины по одной вытянуть и посмотреть на окислы

у  меня траблы такие )) мерс 220 2003 года) вообщем пол машины стар не видел) оказалось бывшие  владельцы на кой то хрен выкинули блок згв)

 

все работает в штатном) но начались глюки сигналка отказала вообще)и так же ошибки ложные были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повыдергивал все соединения, во всех делителях-все идеально, да и выглядит под коврами чисто.. воды не замечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то все в кучу собралось, много ошибок которые пропадают сами и т.д Но главное пропал омыватель стекла, щетки работают, а не качает. Ну всзял схему -- на ней пред 15а и постоянный + на разъеме, а с кнопки подается минус. Хотел зайти на SAM Старом - результат на картинке выше, зайти ни в какой из трех не могу.... 
В итоге заменил АКБ, пропаял поворотник (тоже глючил), в заднем фонаре "бассейн" сыпал другие ошибки.. устранил. В итоге проблема -не отвечают блоки. Хотя диагностика проходит и искусственно созданные ошибки Стар видит... 

Вот еще одна добавилась - не было... 

obogrevatelj.JPG

У меня стоит подогреватель типа Вебасто, откуда еще электрический????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрический подогреватель должен быть походу) машина дизель?   тему не лопатил

и это диагностика показывает так типо эл подогреватель)розжиг и тп

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага))и глюки с осени?

 

в инете  тож дельцов много))один другого лучше)))

через какую программу заходите в систему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно)) тогда это только водичка могла такое сделать)) вскрывать правый кам ивсе остальные))чудес не бывает))понятно эл в 220 очень много)но работает надежно если не вода и кривые руки)

по потолочному блоку что есть? просто датчики которые на лоб стекле тоже глючат и с дворниками тоже дружат)))да и люк дренажи гнеют и льют в плафон воду)

а  центральный шлюз на связь не выходит из за того что могли воткнуть другой замок онже и сигналка и эмобелайзер))типо не серийный))как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

1.Пытаюсь подкинуть на 220 замок с разбора 215 545 07 08 на 215 545 02 08. Родной замок не видит половину блоков, проблема с Can, С другим замком все видит, но само собой не заводит. ZGW у меня еще нет, поэтому все через замок, а там и ВИН другой и пробег 519 тыщ... к
Как его сбросить и пробег и ВИН? И получится его потом подружить с коробкой и мотором?
Стар есть.
2.На столе второй замок на связь не выходит. К-линию взял (с фишки OBD Cтара) с первого пина. А на замке сразу после плюса.
Стар не видит, Ведьма не видит.... может чего не правильно делаю?

obd2_2.jpg

W215_W220_W230.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...