x12345 117 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Ребята, подскажите какого это работать у дилера? Как проходит день, на сколько большая загруженность у автоэлектрика-диагноста? Что приходится чаще всего делать? Какой уровень знаний нужен? На сколько большая нагрузка и на сколько глубоко дают лезть в авто? Что по времени? Торопят? Если не успеваешь определится с проблемой а время выходит? Из чего складывается зарплата? Всё это очень мне интересно, т.к сам не когда не работал. Есть вариант уйти. По деньгам +- тоже самое, но будет полный соц.пакет, оплачиваемый отпуск и полностью "белая" зарплата. Буду рад развернутому ответу. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Работал в Вольцвагене в Литве. У каждого своя задача... сильно разбираться не нужно, да и не дают... Тоесть вместо ремонта генератора, идёт замена. Так же с остальными блоками... им выгоднее продавать детали, чем ремонтировать «китайскими деталюхами». Мы имели процент за работу+ процент от продаж. Плюс дилер дилеру рознь... например в нашем отделении даже компонент протэкшен снять не могли. Так как небыло баз... так что назначал клиентам аудиенцию в своём гараже... зарплата низкая... по сравнению с вольными хлебами. Но опять же зависит от вашего уровня и оборудования . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти