Перейти к содержанию

Работа у дилера. Ваше мнение.


x12345

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите какого это работать у дилера?

Как проходит день, на сколько большая загруженность у автоэлектрика-диагноста?

Что приходится чаще всего делать? Какой уровень знаний нужен?

На сколько большая нагрузка и на сколько глубоко дают лезть в авто?

Что по времени? Торопят? Если не успеваешь определится с проблемой а время выходит?

Из чего складывается зарплата?

 

Всё это очень мне интересно, т.к сам не когда не работал.

Есть вариант уйти.

По деньгам +- тоже самое, но будет полный соц.пакет, оплачиваемый отпуск и полностью "белая" зарплата.

Буду рад развернутому ответу. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал в Вольцвагене в Литве. 

У каждого своя задача... сильно разбираться не нужно, да и не дают... Тоесть вместо ремонта генератора, идёт замена. Так же с остальными блоками... им выгоднее продавать детали, чем ремонтировать «китайскими деталюхами». Мы имели процент за работу+ процент от продаж.

Плюс дилер дилеру рознь... например в нашем отделении даже компонент протэкшен снять не могли. Так как небыло баз... так что назначал клиентам аудиенцию в своём гараже...

зарплата низкая... по сравнению с вольными хлебами. Но опять же зависит от вашего уровня и оборудования .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...