SQ04G 2 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Падения давления в первом и втором цилиндре до 12 кг/см* третий и четвертый 30 кг/см*в Toyota Yaris 2007 года дизель 1.4 объём. Отчётливые царапины по второму цилиндру, которые образовались по все вероятности от скола свечи накала. Стоит диллема: протачивать первый и второй цилиндр а затем гильзавать под диаметр поршней или все четыре цилиндра протачивать а затем гильзавать- цилиндры литые и третий вариант замена блока. Особое внимание обращаю на поддон. Для его снятия пришлось снимать маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 в чем вопрос то? или это изложение? если делать хорошо - естественно гильзовать все 4 с заменой всего и вся либо новый шортблок... Kamaz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQ04G 2 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 7 минут назад, 54diagnostika сказал: в чем вопрос то? или это изложение? если делать хорошо - естественно гильзовать все 4 с заменой всего и вся либо новый шортблок... Вопрос в оптимальности. Авто 12 лет. Владелец влаживаться по полной желанием не горит. Ищет такой двигатель с разборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQ04G 2 Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Неисправность устранена заменой двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения