zkf 208 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 форд си макс 2004 года 1.8 бензин жалобы выключается приборка загорается лампа акб эл.руля абс выявил перезаряд 17.8 вольта генератор дензо поменял диодный мост регулятор щетки заряд есть но на приборке горит лампочка акума ошибка p1246-63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 675 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Нужно идти в магазин, купить клаву с английской раскладкой, и внятно написать марку и модель в названии темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPU 4 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Здравствуйте. В установленной на заводе работающей системе в ЭБУ PCM из генератора (реле-регулятора)поступает импульсный сигнал со скважностью пропорциональной току ротора. Если этот сигнал по каким-либо причинам в ЭБУ PCM не поступает или он какой-то не такой и ЭБУ PCM его почему-то не понимает, то будет вылезать ошибка Р1246 Alternator Load Input . Это может быть что не оригинальный регулятор напряжения генератора или сам новый генератор. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 нашел закись ашота в проводе фишки на генераторе пропаял теперь все норм фишка 3 контакта красный провод подкис из за треснувшей изоляции провода регулятор ставил transpo диодный мост utm сейчас все норм тему закрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения