CKayT 0 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Предыстория, пропала искра и подача топлива на форсунках. Выявлено залипание ДПКВ и трещина на его корпусе, напряжение на выводах на ДПКВ, ДПРВ не соответствует номинальным 5 и 12 В , а составляет 1,71 В и 7,6 В соответственно, также есть напряжение на выводах Клапана Адсорбера, Клапана продувки катализатора и т.д. примерно 9 В. Сделан вывод о не исправности DME в части стабилизатора напряжения внутри ЭБУ. Входное напряжение на DME норм. Собственно вопрос Как синхронизировать заменный б/у DME с EWS (ключ привязан к EWS и стартер крутит)? Перезаливка прошивки (так понимаю WinKFP Tools в помощь)? Интересует как программами BMW Immo ID Editor 2.42 или BMW_Isn_LA_unp поправить ISN в DME. В частности какое именно оборудование должно быть задействовано и с какими программами? Есть ADS шнурок и DIS44 + DIS57, K+DCAN USB шнурок (в пути!!!) , CarSoft6.5 и шнурок и софт, INPA установлена, BMW Immo ID Editor 2.42 (кстати keygen работает только на WinXP), BMW_Isn_LA_unp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 BMW Explorer вам в помощь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Исн перекинуть с бу в новый . а епром если есть, если нет - флеш. Инпой конечно но же не получится сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Этой осенью у знакомого на E46 316i 1.9 после самостоятельной установки противотуманок сгорел BMS46,он нашёл такой же на разборке,установил его и авто работает без каких либо манипуляций,даже сканер не подключал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 2 часа назад, Bendiberin сказал: Этой осенью у знакомого на E46 316i 1.9 после самостоятельной установки противотуманок сгорел BMS46,он нашёл такой же на разборке,установил его и авто работает без каких либо манипуляций,даже сканер не подключал! А как он синхру то сделал))? DME - EWS, без нее хрен что будет работать))) Какое то волшебство. Ну как вариант допускаю что иммо убито в том блоке, тогда да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CKayT 0 Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 По сути если нет отклика от EWS, DME сам себя блокирует. Даже если стоит эмулятор EWS его всеравно надо пришивать к DME... Кто нибудь пользовался Isn эдитором ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 55 минут назад, Dok сказал: А как он синхру то сделал))? DME - EWS, без нее хрен что будет работать))) Какое то волшебство. Ну как вариант допускаю что иммо убито в том блоке, тогда да конечно иммо убито, все вы верно говорите. или "друг" врет как ***** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 3 часа назад, dr.rimz сказал: конечно иммо убито, все вы верно говорите. или "друг" врет как ***** Для меня тоже странно всё это показалось. блок брал на разборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CKayT 0 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Пришел шнурок K+DCAN. Была прикуплена паяльная станция попутно..) Перепаял Flash (поменял местами). Синхронизировал динамический EWS-DME. Стер ошибки в DME. Пуск - дым пошел. P.S. По изучению данной темы выводы следующие: 1. для адаптации б/у DME Bosch BMS46 (M43) нет способа прошивки флеш для изменения ISN при помощи INPA 2. проще заменить (вписать пустой) ISN в EWS, но нужен программатор EWS. при этом скорее всего придется перешивать в WinKFP саму прошивку в DME 3. CarSoft 6.5 только считыватель ошибок (мой только в DME))) ) 4. заменить чип на плате много (дох..я) делов ))) 5. кстати ISN в INPA не показывает на BMS46 6. еще вариант программирование изъятого флеш через программатор (слить и залить данные), при помощи BMW Immo ID Editor 2.42 или BMW_Isn_LA_unp. не пробовал, но вроде как должно получится. Kess v2 возможно! справится с этой задачей без демонтажа. !!! И самое главное не пытайтесь запустить BMW с севшим АКБ лучше даже не "прикуривать", сняли-зарядили(заменили)-поставили-поехали !!! Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения