CKayT Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Предыстория, пропала искра и подача топлива на форсунках. Выявлено залипание ДПКВ и трещина на его корпусе, напряжение на выводах на ДПКВ, ДПРВ не соответствует номинальным 5 и 12 В , а составляет 1,71 В и 7,6 В соответственно, также есть напряжение на выводах Клапана Адсорбера, Клапана продувки катализатора и т.д. примерно 9 В. Сделан вывод о не исправности DME в части стабилизатора напряжения внутри ЭБУ. Входное напряжение на DME норм. Собственно вопрос Как синхронизировать заменный б/у DME с EWS (ключ привязан к EWS и стартер крутит)? Перезаливка прошивки (так понимаю WinKFP Tools в помощь)? Интересует как программами BMW Immo ID Editor 2.42 или BMW_Isn_LA_unp поправить ISN в DME. В частности какое именно оборудование должно быть задействовано и с какими программами? Есть ADS шнурок и DIS44 + DIS57, K+DCAN USB шнурок (в пути!!!) , CarSoft6.5 и шнурок и софт, INPA установлена, BMW Immo ID Editor 2.42 (кстати keygen работает только на WinXP), BMW_Isn_LA_unp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 BMW Explorer вам в помощь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Исн перекинуть с бу в новый . а епром если есть, если нет - флеш. Инпой конечно но же не получится сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Этой осенью у знакомого на E46 316i 1.9 после самостоятельной установки противотуманок сгорел BMS46,он нашёл такой же на разборке,установил его и авто работает без каких либо манипуляций,даже сканер не подключал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 2 часа назад, Bendiberin сказал: Этой осенью у знакомого на E46 316i 1.9 после самостоятельной установки противотуманок сгорел BMS46,он нашёл такой же на разборке,установил его и авто работает без каких либо манипуляций,даже сканер не подключал! А как он синхру то сделал))? DME - EWS, без нее хрен что будет работать))) Какое то волшебство. Ну как вариант допускаю что иммо убито в том блоке, тогда да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CKayT Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 По сути если нет отклика от EWS, DME сам себя блокирует. Даже если стоит эмулятор EWS его всеравно надо пришивать к DME... Кто нибудь пользовался Isn эдитором ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 55 минут назад, Dok сказал: А как он синхру то сделал))? DME - EWS, без нее хрен что будет работать))) Какое то волшебство. Ну как вариант допускаю что иммо убито в том блоке, тогда да конечно иммо убито, все вы верно говорите. или "друг" врет как ***** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 3 часа назад, dr.rimz сказал: конечно иммо убито, все вы верно говорите. или "друг" врет как ***** Для меня тоже странно всё это показалось. блок брал на разборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CKayT Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Пришел шнурок K+DCAN. Была прикуплена паяльная станция попутно..) Перепаял Flash (поменял местами). Синхронизировал динамический EWS-DME. Стер ошибки в DME. Пуск - дым пошел. P.S. По изучению данной темы выводы следующие: 1. для адаптации б/у DME Bosch BMS46 (M43) нет способа прошивки флеш для изменения ISN при помощи INPA 2. проще заменить (вписать пустой) ISN в EWS, но нужен программатор EWS. при этом скорее всего придется перешивать в WinKFP саму прошивку в DME 3. CarSoft 6.5 только считыватель ошибок (мой только в DME))) ) 4. заменить чип на плате много (дох..я) делов ))) 5. кстати ISN в INPA не показывает на BMS46 6. еще вариант программирование изъятого флеш через программатор (слить и залить данные), при помощи BMW Immo ID Editor 2.42 или BMW_Isn_LA_unp. не пробовал, но вроде как должно получится. Kess v2 возможно! справится с этой задачей без демонтажа. !!! И самое главное не пытайтесь запустить BMW с севшим АКБ лучше даже не "прикуривать", сняли-зарядили(заменили)-поставили-поехали !!! Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения