oleg69 29 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 добрый день у меня такая проблема четыре месяца назад я прошывал т5 по удалению сажи и клапана егр . но есть такая проблема авто проезджает 400км выскакивает значок сажевого а потом спирал и чек и авто уходит в аварию калибровщик мне сказал что сажевой в прошивке удален .я делаю адаптацию сажевого и авто опять проезджает 400км ы опять выскакивает ошыбка сажевого и так по кругу скажите пожалуста в чем может быть проблема файлы прошивки могу сбросить в лычку.очень буду благодарен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 В калибровщике наверно, если сажевый удалили физически и клапан перекрыли механически естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg69 29 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 на клапан егр ошыбки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha 33 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 кидай посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 таких качель недолжно быть , если прошывка грамотно сделаная ! скидайте в ветку прошывки , вам подскажут в чом косяк ... Почемуто я уверен что калибровщик накосячил ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 больше всего что свич по сажевому никто не отключил, и через время включается регенерация как-бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Была тачка, с лаборатории скорости в питере, типа сажа удалена, ездила без регенерации оч долго, потом нет сигнала датчика колена, полез смотреть, оказалась проводка, восстановил на датчик колена и еще докучи несколько проводов, оказалось зря, один из перебитых был на дифф, фишка с которого не была снята, дак вот после восстановленя регенерация захерачила так что налило соляры в масло выше уровня, сняли фишку с дифа и все ок, переделывать хозяин не хочет, дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Мы походу уже разбираем "мертвую" тему, топикстартера нету..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 псмотрев прошывки которые мне скинул автор темы , смотрю что ето пакетная прошывка с какой нибудь складчыны .... Попытка отключения ЕГР с Сажой , а еще и тюн сделан ... Тюн как по мне неграмотный ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Что то как то не клеится. Прошивка была 4 месяца назад, авто возвращается через каждых 400км. И что клиент этих 4 месяца таки терпел? Калибровщик то кто, хотя файл наверняка с интернет мусорки, нет? lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raimis22 42 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 И Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ФАЙЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Нет нужды смотреть файл. Человек зарабатывающий на этом деньги. Клиент он на то и клиент, так как платит за работу. Ожидает увидеть результат. А в этом случае автор темы явно решил сэкономить. Поэтому данная тема по крайней мере не заслуживает внимания. Если бы тут был калибровщик, то и вопросы задавали бы ему, а не здесь. Auto-Diagnost и ghost2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения