Sapuhin 28 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Всем привет!! Iveco Daily 3.0 CNG 2013 троит на метане на бензине работает идеально, по диагностике ошибок нет. Когда работает на метане катализатор и глушитель нагревается докрасна. Форсунки метановые проверяли все рабочие. Смущает компрессия она в районе 18. Какие могут быть предложения, буду благодарен любой информации. может фазы ГРМ сбиты? может есть у кого мануал по проверке и установке ФАЗ ГРМ? Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Если фазы были бы сбиты,то и на бензине она бы не работала идеально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 1 минуту назад, Bendiberin сказал: Если фазы были бы сбиты,то и на бензине она бы не работала идеально! я тоже сомневаюсь в этом но все же, уже проверили все что можно. осталось только исключить ЭБУ метановое и метки а так было проверено: компрессия (18), форсунки метановые, свечи, катушки, метановый редуктор (фильтр), давление в метановой рампе (9 бар) по звуку что все цилиндры работают на метане не правильно, такое чувство что выпускные клапана открываются раньше положенного, и соответственно кат и выхлоп нагревается до красна, но это только теория Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Компрессия 18 может быть из за погрешности компрессометра. Я с метаном не работал,но что то мне подсказывает что не правильная смесь получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 93 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Может Двойная смесь? Петрович 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 1 минуту назад, GarageS сказал: Может Двойная смесь? Это тоже нужно исключить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Метан горит медленней вроде, поэтому углы надо смещять по раньше. Это после установки газа так стало. или какая то форсунка бензиновая не откл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 2 минуты назад, Bendiberin сказал: Это тоже нужно исключить! Форсунки бензиновые отключали - реакции ноль но на них управление приходит во время работы на метане, в это время топливный насос не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Может стоит проверить свечи, раз дожиг идет в каталике мож они чюдят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 3 минуты назад, checkdrive сказал: Метан горит медленней вроде, поэтому углы надо смещять по раньше. Это после установки газа так стало. или какая то форсунка бензиновая не откл. Iveco Daily 3.0 CNG метан у этого авто стоит по заводу, по понятиям владельца он ее купил с неисправным двигателем, без ключа зажигания. ключ сделали до меня, двигатель тоже (был прогар поршня), неизвестно как они цепи выставили, может в этом весь косяк? не могу найти нигде инфу по меткам ГРМ что б сверится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Разве моторник не ругался бы на метки. На не соответствие фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 1 минуту назад, checkdrive сказал: Разве моторник не ругался бы на метки. На не соответствие фаз. Полюбому должен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 был случай, одна форсунка газовая пропускала и при этом громче всех щелкала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 51 минуту назад, checkdrive сказал: был случай, одна форсунка газовая пропускала и при этом громче всех щелкала. я же написал что форсунки снимали и проверяли на стенде, управление тоже на них проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leftvit 0 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Расход газа какой? Был прогар поршня. Похоже на богатую газовую смесь? Газ (пропан или метан всё равно) и так дольше горит в камере, а богатая смесь ещё дольше. Компрессия неадекватно высокая, а везде одинаковая? При каких условиях измеряли (температура, дроссель, расход масла какой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения