бориска 1 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Предлагаю обсудить прошивки vs 5.1 16кл кто что интересно расскажет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, бориска сказал: Предлагаю обсудить прошивки vs 5.1 16кл кто что интересно расскажет?! А что интересного рассказать,vs 5.1 - есть старая аппаратная реализация,есть новая,блок похож на январь 5.1,прошивки на него свои! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel7712 0 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 На эти блоки полно информации..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бориска 1 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Поставил я данный блок (из старых реализаций) и 15 и 19 на Ниссан! Ga 16 ds! ( Был карбюратор) прошивки перепробовал многие! Все жрут бенз несчадно! 10 л на плюс минус 15км! Зашивал и так и так! Согласен форсунки большей производительности! Но заводские значения форсунок по времени впрыска на холостых от 2 до 3.2 на 2000об от 3.2 и выше. Те ж показания и по диагностике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 С таким расходом у вас форсунки должны быть открыты постоянно) Пробуйте зашивать дальше, может плохо зашилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Привет. Прикольно. Так Вы понимаете что делаете? Ответ в Вашем посте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бориска 1 Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 7 часов назад, FeniX_1987 сказал: С таким расходом у вас форсунки должны быть открыты постоянно) Пробуйте зашивать дальше, может плохо зашилось))) Было бы не плохо троила б хреново заводилась б но все огонь! Да и когда полностью перевожу на фазную калибровку и отключаю датчик фаз то хватает 10ки где-то на 60км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosomaha 5 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 В 20.12.2018 в 08:21, бориска сказал: Было бы не плохо троила б хреново заводилась б но все огонь! Да и когда полностью перевожу на фазную калибровку и отключаю датчик фаз то хватает 10ки где-то на 60км Нужно делать исходя от обьёма двигателя, а лучше онлайн катнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik100 25 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 В 19.12.2018 в 23:35, бориска сказал: Поставил я данный блок (из старых реализаций) и 15 и 19 на Ниссан! Ga 16 ds! ( Был карбюратор) прошивки перепробовал многие! Все жрут бенз несчадно! 10 л на плюс минус 15км! Зашивал и так и так! Согласен форсунки большей производительности! Но заводские значения форсунок по времени впрыска на холостых от 2 до 3.2 на 2000об от 3.2 и выше. Те ж показания и по диагностике! Вы хотя бы написали, какой дмрв, какие форсунки, какое давление топлива, а то нам не видно что вы там накреативили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik77 4 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 В 19.12.2018 в 22:35, бориска сказал: Поставил я данный блок (из старых реализаций) и 15 и 19 на Ниссан! Ga 16 ds! ( Был карбюратор) прошивки перепробовал многие! Все жрут бенз несчадно! 10 л на плюс минус 15км! Зашивал и так и так! Согласен форсунки большей производительности! Но заводские значения форсунок по времени впрыска на холостых от 2 до 3.2 на 2000об от 3.2 и выше. Те ж показания и по диагностике! Из этого блока sms делали инженерный и настраивали онлайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hod_dog 1 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Нужно посмотреть по газоанализу что с CO. фанастический расход. может быть ручная корректировка RCO стоит в максималку +250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladamir 0 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 А прошивки редактировались под другие форсунки,живой дмрв? И лямда зонд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heapx56 4 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Недавно сталкивался с таким блоком на ваз 2115. прошивки под него свои идут, а так если разобраться в принципе не геморойный эбу. И онлайн катается на раз два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Был случай, ваз 2110 1.5 8кл, vs 5.1 под одновременный впрыск (72 блок новая аппаратка), новый дмрв, расход конский, как оказалось, ЭБУ не мог вносить изменения в микросхему eprom, CO было задрно, прошивка eprom на внешнем программаторе чистым файлом частично решила проблему, но настроить СО не получалось, поменяли на другой ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 53 минуты назад, Mstylex сказал: Был случай, ваз 2110 1.5 8кл, vs 5.1 под одновременный впрыск (72 блок новая аппаратка), новый дмрв, расход конский, как оказалось, ЭБУ не мог вносить изменения в микросхему eprom, CO было задрно, прошивка eprom на внешнем программаторе чистым файлом частично решила проблему, но настроить СО не получалось, поменяли на другой ЭБУ. А достаточно было просто отрезать провод, который идёт на СО потенциометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Последний раз со крутилку на 4 январе видел, на более поздних системах ее или с завода не было, или до меня выпиливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Самой со крутилки может и не быть, а вот провод может заходить в колодку диагностики и при подключении сканера давать сбой. Несколько раз попадались такие авто. Это про ВАЗ 2109/99, а на 10ках может стоять сам потенциометр на боковушке, тоже несколько таких попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodiagnost64 0 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 на 2110 частенько тоже потенциометры попадались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти