Перейти к содержанию

прошивка для приборки 919880 гольф4 1.9


yuru266

Рекомендуемые сообщения

возникла проблема в показаниях тахометра.  машина гольф 4 98 года 1.9тди имелась приборка мотометр пустая 919861, заменил на приборку вдо  919880 от бензинового вр5 2.3 гольфа. ради мфа замена. в приборке мфа и все устраивает кроме в 2 раза меньше показывающего тахометра. как тахометр заставить показывать дизельные обороты? залить прошивку с дизельной 919880 с мфа под тахометром приборки? но где ее взять? в основном у всех бензиновые дампы. и многие не подписывают еще бензиновый дамп или с дизельной приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кодировках поменять бензин на дизель ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
; Coding informations
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,J285 - Instrument cluster
C1,??xxx - Additional equipment
C2,+00 - Without additional equipment
C3,+01 - Brake pad warning
C4,+02 - Seatbelt warning
C5,+04 - Washer fluid level warning
C6, 
C7,xx?xx - Country version
C8,1 - Europe / 2 - USA / 3 - Canada/Mexico/Latin America
C9,4 - England / 5 - Japan / 6 - Saudi Arabia / 7 - Australia
C10, 
C11,xxx?x - Number of cylinders
C12,4 - 4 cylinders / 5 - 5 cylinders / 6 - 6 cylinders
C13, 
C14,xxxx? - Distance impulse number (K-value)
C15,2 - All engines / transmissions combinations (3538 impulses/km)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2018 в 10:10, cahekmostki сказал:

А в кодировках поменять бензин на дизель ???

 

а тахометр до 7 тыщ как будет работать ? говорят с дизельного дампа перекопируют строки где тахометр прописан. но у меня нету 100% правильного дизельного дампа на 880. с одной скопировал, так ноль стал на 1700 оборотах аж. тоесть подложкой дизельной тоже ничего не решить.  кодировки не берутся,  если в дампе нет данных о работе дизельного тахометра, как будет он работать с дизельной кодировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел с дизельного пассата дамп приборки. от туда переписал в свой дамп строки работы У и Х оси тахометра. залил. и показание тахометра меня удивило. думал подложу дизельный циферблат и будет тип топ. а оно наоборот стало работать по бензиновому. но не точно. и не точно не линейно, иначе я б тупо стрелку тахи подвинул. а так получается на хх показывает 670-680 оборотов а в реале 880. на 2000-2080 реальная. а на 2500 реальные соответствуют точно показываемым. т потом пошло наоборот на увеличение. тоесть линеаризация еще не верная. вот где именно дамп дизеля с гольфа 4 919 приборки взять? а то пассатовский не прокатил.  а перелить дамп полностью не получается. пишет DEFF .  кстати кодировка 04152. сменил на 04142, так как 4 цилиндра у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена.  в дамп бензиновый скопировал  строчки которые отвечают за линеаризацию тахометра с дизельного дампа. потом перекодировал под 4 цилиндровые двигатели. и все пошло. а еще циферблат от дизеля переставил. стрелку отрегулировал проведя тест стрелок в вагкоме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...