yuru266 0 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 возникла проблема в показаниях тахометра. машина гольф 4 98 года 1.9тди имелась приборка мотометр пустая 919861, заменил на приборку вдо 919880 от бензинового вр5 2.3 гольфа. ради мфа замена. в приборке мфа и все устраивает кроме в 2 раза меньше показывающего тахометра. как тахометр заставить показывать дизельные обороты? залить прошивку с дизельной 919880 с мфа под тахометром приборки? но где ее взять? в основном у всех бензиновые дампы. и многие не подписывают еще бензиновый дамп или с дизельной приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 А в кодировках поменять бензин на дизель ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 ; ; Coding informations ; ;--------------------------------------------------- ; ; C0,J285 - Instrument cluster C1,??xxx - Additional equipment C2,+00 - Without additional equipment C3,+01 - Brake pad warning C4,+02 - Seatbelt warning C5,+04 - Washer fluid level warning C6, C7,xx?xx - Country version C8,1 - Europe / 2 - USA / 3 - Canada/Mexico/Latin America C9,4 - England / 5 - Japan / 6 - Saudi Arabia / 7 - Australia C10, C11,xxx?x - Number of cylinders C12,4 - 4 cylinders / 5 - 5 cylinders / 6 - 6 cylinders C13, C14,xxxx? - Distance impulse number (K-value) C15,2 - All engines / transmissions combinations (3538 impulses/km) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 10:10, cahekmostki сказал: А в кодировках поменять бензин на дизель ??? а тахометр до 7 тыщ как будет работать ? говорят с дизельного дампа перекопируют строки где тахометр прописан. но у меня нету 100% правильного дизельного дампа на 880. с одной скопировал, так ноль стал на 1700 оборотах аж. тоесть подложкой дизельной тоже ничего не решить. кодировки не берутся, если в дампе нет данных о работе дизельного тахометра, как будет он работать с дизельной кодировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 нашел с дизельного пассата дамп приборки. от туда переписал в свой дамп строки работы У и Х оси тахометра. залил. и показание тахометра меня удивило. думал подложу дизельный циферблат и будет тип топ. а оно наоборот стало работать по бензиновому. но не точно. и не точно не линейно, иначе я б тупо стрелку тахи подвинул. а так получается на хх показывает 670-680 оборотов а в реале 880. на 2000-2080 реальная. а на 2500 реальные соответствуют точно показываемым. т потом пошло наоборот на увеличение. тоесть линеаризация еще не верная. вот где именно дамп дизеля с гольфа 4 919 приборки взять? а то пассатовский не прокатил. а перелить дамп полностью не получается. пишет DEFF . кстати кодировка 04152. сменил на 04142, так как 4 цилиндра у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 проблема решена. в дамп бензиновый скопировал строчки которые отвечают за линеаризацию тахометра с дизельного дампа. потом перекодировал под 4 цилиндровые двигатели. и все пошло. а еще циферблат от дизеля переставил. стрелку отрегулировал проведя тест стрелок в вагкоме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти