Torr 2 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Hi Lux 2013 дизель, засасывает воздух в тнвд при работе двигателя, на ходу глохнет, ошибки по давлению, как выяснилось воздушит систему через обратку, которая подключена к топливному фильтру снизу. Там еще стоит клапан подогрева соляры в фильтре в холодное время. По аналогии с другими подобными конструкциями предположил неисправный обратный клапан, который не дает засасывать воздух с обратки из бака, но на фильтре такого клапана не нашел, на шлангах тоже. Может кто знаком с конструкцией топливной, где может клапан стоять, может на обратке в баке клапан быть? В мануалах ничего не нашел по этому поводу. Попробую сегодня снять бак, если других вариантов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torr 2 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Вообще и целом проблема была в сетке заборника в баке, она и так маленькая, а хозяин машины ее разрезал помыл и обратно степлером заклепал) Сетку срезал и от бензинки на саморез прикрутил новую. Подсос с обратки прекратился. Поездит выходные посмотрим. Вроде еще на плохой запуск после длительной стоянки жаловался, может тоже уйдет проблема. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torr 2 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Больше на ходу не глох, но ошибка по датчику давления периодически записывалась, нашлась протертая гофрой изоляция на жгуте двигателя, провод пока не сгнил, но по конденсату внутри гофры коротил на провод массы рядом, тоже протертый, из-за этого отличались показания сдвоенного датчика давления рейки, как выяснилось это уже второй датчик, пытались менять. Нашел случайно, увидел отличие в показаниях начал шевелить жгут и нашел место где реагирует сильнее, когда снал гофру уже увидел, так бы не подумал даже там че то искать. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения