maksvv 7 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 5 часов назад, Палыч 22 сказал: Здраствуйте клапан ЕГР может заклинить в открытом положение попробуйте его заглушить +1. Бывает даже при этом заводится и сразу глохнет. После чего перестаёт вообще даже схватывать. Постоит, опять заводится и глохнет. Что логично - впускной коллектор накуривает выхлопными газами. Потом они проветриваются и он пытается завестись. На транзите, особенно с задним приводом, особо к ЕГРу не налазишься - доступ крайне тяжелый. Быстро проверить можно сняв впускной трубопровод с дросселя - при запуске (при этом начинает чуть дольше работать, т.к. свежий воздух ближе) из впускного коллектора сильно валит дым - 90% заклинил ЕГР в открытом положении. Чтобы ещё точнее убедиться, берём продувочный пистолет и дуем сжатым воздухом во впуск, тем самым проветривая выхлопные газы свежим воздухом. Если дело в ЕГРе, то при продувке пистолетом дизель начинает хорошо работать и разгазовываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Мне попадался случай на транзит, так там тарелочка расклепалась с штока егр хорошо хоть в коллектор не улетела, при изучении оказалось что шток на который заклепана тарелка при открывание клапана сам шток проворачивается вокруг оси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Немного уточню по моему случаю. У меня горела ошибка только по обрыву ДПКВ. Других ошибок не было. Но, выяснилось, что он работает нормально. Машина начала работать только после смены регулятора давления топлива. Само собой ошибки не было и машина нормально работала на холостых. Поэтому и прошу типовые параметры. Чтобы увидеть эту проблему, то есть какое давление должно быть и какое есть на данный момент. Подъехал такой же Форд и водитель предложил им поменять регулятор давления, так как сталкивался с такой проблемой. Этот же водитель объяснил, что ему пытались включить регенерацию со сканера у толкового мастера в Сыктывкаре. Но не получилось. По словам мастера, автобусы Елабужской сборки имеют отличия в ПО и даже на дефекты реагируют по разному. У одних зажигается лампа воды в топливе,у других значок ЕСП. Как бы хотелось разобраться для себя. У нас таких автобусов единицы, но знать хочется. Спасибо всем ха участие и помощь. Всех с наступающим Новым годом. Здоровья успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 09:38, liros сказал: Доброе утро. Может типовыми параметрами поделитесь? В личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти