Перейти к содержанию

Ошибка р167в


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер вот у меня такая делема форд 2.2 2009 поменял форсунку сделал корекцию все прошло но через некоторое время ее вырвало(болт выкрутился)все закрутил начал делать корекцию пилотную и на тебе код 88 ошибка р167в,снимаю форсы распылитель раздут меняют распылители присваивают новые кода а корекция все равно не проходит теже ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пилотная корекция начинается или даже не запускается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда либо давление топлива набирает не достаточно, либо не нравятся форсунки или их новые кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тут дело в другом шестерня и ошибка выскачила когда я начал делать пилотную корекцию на расдутом распылителе .Давление в рампе 22-23 а по поводу кодов старые ставить чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрей Цехан Вит сказал:

 Тут дело в другом шестерня и ошибка выскачила когда я начал делать пилотную корекцию на расдутом распылителе .Давление в рампе 22-23 а по поводу кодов старые ставить чтоли ?

Я понял. По поводу топлива - при пилотной давление топлива должно достигать до 960 МПа а по факту не больше 500 МПа., хотя при эксплуатации этого не заметите за счет увеличенных оборотов. Я большой скептик на счет ремонта форсунок, много раз прописывал и в 80 процентах не удача была именно в форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...