Juvelir 256 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Всем привет. Нужны напруги на дроссель этого таза для проверки. Дроссель живет своей жизнью на холодную. Открывается закрывается сам, 3-5 сам откроется закроется, потом стабилизируется работа. Газанешь до 2-3 тыщ, успокаивается. На горячую не проявляется. Ошибок нет. Другой дроссель подкидывал. Не вижу опорного на моторе заслонки и подозрительные напряжения на контактах резистора заслонки(2,8-3,4 В). Есть у кого чего? В автодате ошибочная схема( или на более старую модель) , мотор заслонки указаны 4-6 пины. На этом тазу 3-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 681 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Какое там опорное должно быть??? ШИМ на 4-6. И два потенцометра, где минус и плюс 5В, и два сигнала. Любую схему по форду откройте и все станет понятно, на столе можно этот ДУ проверить имитатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Опорное там есть. 3-5 пин мотор заслонки на этом моторнике. И должно быть 5 В на среднем резистора. Виновник эбу. Вскрывали эбу, делали тюн скорее всего, хреново проклеили герметиком, вода в разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения