Перейти к содержанию

RENAULT CLIO IV 2013. Помогите! Сервис манул, схеммы, совет.


Рекомендуемые сообщения

Притащили уже развороченый. По словам владельца - не завелась, не сработала защелка руля. Ее успешно сломали, вытащили язычек, и в блокиратор сунули отвертку(подозреваю что замкнули холл сенсор который положение защелки определяет), машина завелась, доехала до дома. 

Ко мне притащили уже с новым(б/у) блокиратором. Говорят что плата от старого. Остатков старого нет, Зажигание не включается, Клип не видит большинство нужных ЭБУ. 

Схемм нет.

Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нулить защелку и привязывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУЛИТЬ И ПРИВЯЗЫВАТЬ!- можно, если быть уверенным что все исправно кроме защелки. А такой уверенности нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Автолікар сказал:

НУЛИТЬ И ПРИВЯЗЫВАТЬ!- можно, если быть уверенным что все исправно кроме защелки. А такой уверенности нет. 

 

"всё"-это что?

 сломали защелку, пока не починить её, ничего не узнаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На защелке 6 проводов.

2 - кан линия, присутствует 2.5вт. примерно, Масса, еще на одном при нажатии кнопки старт появляется кратковременно 12 вт. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Автолікар сказал:

На защелке 6 проводов.

2 - кан линия, присутствует 2.5вт. примерно, Масса, еще на одном при нажатии кнопки старт появляется кратковременно 12 вт. 

 

делай новой защелку и будет счастье !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен что пойдет как в лагуне 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Автолікар сказал:

Я не уверен что пойдет как в лагуне 2

 

конечно нет.

через код привязывать, по лайту не прокатит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, andrei2018 сказал:

делай новой защелку и будет счастье !! 

Имеешь ввиду 24с04  FFFFF?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду признателен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Автолікар сказал:

Имеешь ввиду 24с04  FFFFF?

 

так точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, andrei2018 сказал:

делай новой защелку и будет счастье !! 

Не делаеш а покупеш новую и будет счастье

переговорите в личке по етой теме!!  и не правильно подскозали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки, я думаю что проблема не в защелке, а в картоприемнике или UCH ... Поэтому и прошу сервис мануал... Там должен быть описан алгоритм работы. 

ЦЗ - работает, карту видит и принимает. Потом, по идеи,  должен опрашивать усилитель руля и защелку... 

А еще, если защелку открыть вручную,  при попытке запуска должна заблокироваться, а она молчит. 

А по поводу "в личке" - я не услышал от кого то определенного ответа или предложения. Если есть решение  то об этом можно сказать однозначно, и еще, очень банально все валить на защелку если я в первых постах писал что КОВЫРЯЛИ ОТВЕРТКОЙ, ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ХОРОШЕНЬКО ЗАМКНУЛИ, ВОЗМОЖНО ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО ОПЛАВИЛОСЬ!   ПОЭТОМУ НУЖНА СХЕМА!  

И только убедившись что все в порядке в проводке и смежных модулях, есть смысл щитать пин и привязывать защелку

Ну или в 24С04 писать дамп от новой защелки ( если найду)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика проведена компом?

в любом случае цкбс читается на ошибки и почитать параметры можно.

алгоритм: цкбс видит карту, дает разрешение на вкл. зажигания, открывает защелку, и только потом все остальные блоки имеют +

54 минуты назад, Автолікар сказал:

ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО ОПЛАВИЛОСЬ!   

ненужна схема для этого

будет видно глазами при осмотре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже если очень хорошо горело...  :)

 

20 минут назад, васян сказал:

диагностика проведена компом?

в любом случае цкбс читается на ошибки и почитать параметры можно.

алгоритм: цкбс видит карту, дает разрешение на вкл. зажигания, открывает защелку, и только потом все остальные блоки имеют +

ненужна схема для этого

будет видно глазами при осмотре

Карту видит, и с 24 пина модуля "свободные руки" он же картоприемник- дает два раза напряжение 12вт. При этом защелка не реагирует.   На защелке присутствует все время кан, масса, и импульсы +12 из картоприемника.  Еще два провода  по идее должны идти в ЦЭБКС. завтра попробую искать. 

 

Это рисунок меган3

Новый точечный рисунок.bmp

645 это цбэкс, а 1337? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Автолікар сказал:

 а 1337? 

блок зпщиты и коммутации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решено! 

И так по порядку... 

1. Когда машину притянули ко мне то защелка стояла уже другая, и плату от родной защелки куда то выбросили. И никто правды не сказал. 

2. Картоприемник оказался исправным, как и  все провода. 

3. В этих машинах "чужая защелка" не срабатывает в одну сторону "закрывания" как на лагунах 2. Она просто молчит и все  :)

4. Не знаю как выглядит дамп новой защелки но FFFF FFFF FFFF.... поможет если.....

5. Есть  Renault CAN/K-line ECU Tool... Он привязывает б/у защелку с FFFF... б/у с чужим дампом не привяжет. 

Машинка завелась, все довольны.

 

Всем спасибо!!! Тему закрываю. Кому понадобится поподробнее - в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...