Леха68 4 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Здравствуйте. Подскажите где найти энциклопедию электро схем авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 41 минуту назад, Леха68 сказал: Здравствуйте. Подскажите где найти энциклопедию электро схем авто . В интернете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха68 4 Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 9 часов назад, dyrokol сказал: В интернете Спасибо за помощь. Что подсказал. А если серьезно. Просто то я начинающий электрик-диагност. Хотелось бы инфы побольше собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmoBill 5 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Правильно сказано 10 часов назад, dyrokol сказал: В интернете Оформи подписку хотя бы на Мотордату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха68 4 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Хотел . Но чет где я искал много денег хотят . Хотелось бы подешевле! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basha 1 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Здесь много инфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха68 4 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 1 час назад, basha сказал: Здесь много инфы Спасибо. Ну и что , что немного не потеме . Я про схемы спрашиаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться