Valerik77 4 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Надо было все проверить шатуны в первую очередь часто гнутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Как их проверить в условия х гаражных мастерских и как это ваще правильно делается? Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Надо было клапана оригинал брать!Попадались чуть дешевле автоваза,по ним видно,что точены на станке без обработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 сколько наблюдаю за "эволюцией" вазов так и не могу понять смысла всех этих ноу хао в виде загибающихся клапанов. натяжитель калины без натяжителя генератора это вообще треш. зачем они так делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения