Перейти к содержанию

Глючит певма rx350


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехал лексус rx350 2007г после замены колодок задрало заднюю правую сторону. Через Teachstream выровнял ее калибровкой и отправил. На следующий день приехал с просевшей правой стороной (перед, зад), Выровнял опять, простояла сутки ровно, проехал по кочкам и пару раз поднял на Hi и отпустил на N опять села правая сторона.Снял подачу с компрессора она немного спускала, стукнул по задним клапанам- перестала, снял их, открыл, проверил- норм. поставил их обратно и машина сама поднялась ровно по уровню, простояла ночь- чуток перед опустился, снял  датчики положения кузова все по очереди проверил, открыл- все норм. перед встал ровно а зад разница в 1.5 см, откалибровал. утром перед опять спустился немного, завел машину- заднее правое колесо опять задрало. при всем этом ошибка только на скорость передних колес и все. куда дальше копать уже не знаю, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

6f9d8404lb5-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andry6 сказал:

при всем этом ошибка только на скорость передних колес и все.

Так и хочется сказать, и все, езжайте на диагностику, ини там утечки проверят и электронику продиагностируют. Колодки это Ваш уровень, судя по теме красного лексуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

езжайте на диагностику

А я по вашему что делаю? Диагностика это моя работа и есть!!!!

 

1 час назад, dierus сказал:

Колодки это Ваш уровень

Колодки это уровень ходовика, а я не ходовик, и машина приехала ко мне уже после замены колодок на другом сто, утечки нету, и пожалуйста не надо тыкать на мой небольшой уровень знаний в нашей отрасли, все начинали с такого же уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Andry6 сказал:

Диагностика это моя работа и есть!!!!

Любой знает что такое у тойоты код модели и VIN.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите в Техстриме графики датчиков уровня и погоняйте подвеску вверх вниз. Если один из графиков дергается , (отличается по равномерности) от других, смотрите этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем, после переборки компрессора машина при езде и смене N>Lo, Lo>N все норм, при N>Hi задняя правая сторона выше на 2см, при Hi>N на 1см а после отпускания и поднятия в N  опять все норм. Так машина и уехала уже недели 2 назад

p.s. датчики проверял по графику, шли ровно без дёрганий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...