Перейти к содержанию

Edc16cp31 не видет форсунку


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Спринтер edc16cp31 не видет одну пьезу. Стар пишет что оборван провод. Все форсунки по 185 кОм. Форсунку переставлял местами , не помогает, проводка целая, разъёмы целые. Пробовал от эбу до форсунки кидать провода, такая же песня. Драйвер управления форсункой целый. Вопрос, как эбу видет обрыв? 

F71B7F1C-732B-4441-9692-39639816F483.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер целый 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процессор через драйвер , вернее нагрузочное сопротивление , определяет целостность цепи по нагрузке. Внешне драйвер ( сама запчасть ) может и целая , а внутри обрыв . Или искать эти сопротивления в обвязке драйвера.

Нет изменения напряжения на нагрузочном сопротивлении , значит замыкание на массу или обрыв цепи. Обрыв цепи может быть не только в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Klassikovod сказал:

Процессор через драйвер , вернее нагрузочное сопротивление , определяет целостность цепи по нагрузке. Внешне драйвер ( сама запчасть ) может и целая , а внутри обрыв . Или искать эти сопротивления в обвязке драйвера.

Нет изменения напряжения на нагрузочном сопротивлении , значит замыкание на массу или обрыв цепи. Обрыв цепи может быть не только в проводке.

Я уже все обзвонил, а нагрузочного сопротивления не нашёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что все проверил. но попробуй перекинуть провода в разьеме эбу,  форсунок. например 3и4. Чтобы исключить что это не глючная форсунка. Может когда к ней прилагается напряжение она уходит в обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я не пробовал перекидывать , я бы не написал с данной ветке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке сразу же выскакивает. Работает на 3 цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, завтра выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже осциллограмму глянул.Если драйвер менял,то стопудово в обвесе косяк...

1 час назад, vla9891 сказал:

Может когда к ней прилагается напряжение она уходит в обрыв.

Маленько поумничаю,извини)))Контроль точно идет по току нагрузки,отсюда и нужно плясать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 31benz сказал:

Я уже все обзвонил, а нагрузочного сопротивления не нашёл 

Я не ковырял такой блок. Но все же возможно это нагрузочное в самой микрухе и только её замена покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 31benz сказал:

Я уже все обзвонил, а нагрузочного сопротивления не нашёл

вряд ли найдёшь, долго объяснять, смотри ключи управления форсунками, что на них приходит по высоковольтной части и что уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, как там устроена обвязка на форсунку ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээээээээээээээммммммммммммммммммм даже не знаю что и ответить

..............................

представляешь принцип действия пьезофорсунки?, наверно тяжко..........

там стоит преобразователь напряжения, из 12 вольт получают примерно 110 - 150 вольт, стоят ключи которые эти самые примерно 110 - 150 вольт подают на форсунки,...........................................

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, я имею ввиду как эбу определяет обрыв форсунки, по какому принципу? Принцип как на обычной электронной? НА пьезе там вроде другой алгоритм определения обрыва 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяйте ключи, прозвоните провода форсунок до ключей, посмотрите какие сигналы приходят на ключи, какое напряжение приходит на ключи, результаты в студию,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару раскуроченных аналогичных блоков валяется могу звякнуть обвес если ноги форс даш.

Месяц назад на Киа Соренте тож вырубалась форса и машина глохла,отключаешь глючную троит и работает,до меня все перепроверили...

Дефект поймал ОСом и оказалось перетертые провода и влага,т.е прямого кз не было,а как заведется и пойдет высокое, пробивает и в ошибку да +

еще вибрация мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое пробивало в раземе ебу возьми меггометр и проверь между выходами и соотвествено на массу Я отрезал выводы и делал напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг. Заработало. Транзистор все таки поменял. 

F239FE72-A1C7-4C8E-B380-CCB8DC0B0F53.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 31benz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...