Перейти к содержанию

2112 гбо2 хлопки во впускной коллектор.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Знаю что на 16кл лучше гбо4 ставить.Но может кто подскажет как от хлопков на 16кл избавиться можно?на бензине все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивкой ЭБУ двигателя, свечи в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, urasan сказал:

Прошивкой ЭБУ двигателя, свечи в порядке?

Прошивку под гбо ставил,не помогает.свечи и броники меняны.

Подозреваю что гбо2 не уживается с попарно пар впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде при включении зажигания проходит холостая искра,ставят отдельное реле на катушку зажигания для задержки подачи напряжения,по моему так.В интернете можно погуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Romka2001 сказал:

там вроде при включении зажигания проходит холостая искра,ставят отдельное реле на катушку зажигания для задержки подачи напряжения,по моему так.В интернете можно погуглить.

Хлопки то на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, liman сказал:

Хлопки то на хх.

Ну не на холостых, а после холостых, вернее после сброса газа, когда тормозишь двигателем, потом нажимаешь педальку- бумс! Избавиться на хлопушке не получится, потому, что газ поступает в коллектор всегда. У меня сосед на акценте, когда купил третий коллектор- снял газ, а таксисты с двигателями 2112 постоянные клиенты на замену соединительных резинок на коллекторе и по всовыванию форсунок обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Romka2001 сказал:

давайте больше информации ,хлопки во впуск или выпуск?

Да во впуск

1 час назад, RX6LSL сказал:

Ну не на холостых, а после холостых, вернее после сброса газа, когда тормозишь двигателем, потом нажимаешь педальку- бумс! Избавиться на хлопушке не получится, потому, что газ поступает в коллектор всегда. У меня сосед на акценте, когда купил третий коллектор- снял газ, а таксисты с двигателями 2112 постоянные клиенты на замену соединительных резинок на коллекторе и по всовыванию форсунок обратно.

Да я тоже так думаю что гбо4 ставить надо и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут нужно смотреть алгоритм принудительного холостого хода.На нем впрыск отключается точно ,а вот искра -нужно уточнить.А газ на режиме ПХХ не отключается.Где то здесь косяк,как мне кажется.А так да-лучше ГБО-4 однозначно.Гемора намного меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк рассказывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2018 в 12:28, liman сказал:

Дело было в катушке зажигания!:beer2:

Блин, а осциллографом сразу нельзя было посмотреть ВВ часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Romka2001 сказал:

катушки элементарно проверяются на разряднике

Вообще-то на 2112 двигателе модуль, в котором стоит коммутатор, который в определённый момент начинает чудить, подмена рулит. А межвитковое в катушке спомощью разрядника не увидишь, поэтому полезны все способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RX6LSL сказал:

Вообще-то на 2112 двигателе модуль, в котором стоит коммутатор, который в определённый момент начинает чудить, подмена рулит. А межвитковое в катушке спомощью разрядника не увидишь, поэтому полезны все способы.

увидишь,при наличии опыта:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом эксплуатации гбо 2 и 3 поколений, а именно хлопков. В процессе эксплуатации выло перепробовано, иридиевые свечи, вв, распределители зажигания (кстати при эксплуатации на гбо шанс появления трещин на корпусе, с последующим пробиванием очень высок. ПС лично мое мнение). Реально заметил что нового штатного фильтра до первого хлопка хватает на 2-3 тыс километров на 4-5 тыс хлопки очень уверенные с регулярным постоянством. Тогда то я и попробовал установить фильтр 0 сопротивления. Зная что дешевый очень вредный для мотора и будет пропускать пыль, купил самый дешевый и пропитку самую дешевую)). И это сработало!! про хлопки и думать забыл, все дело в смеси т.к. на этих поколениях ГБО регулировка топливной смеси как таковая отсутствует))

Может кому пригодиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Модули, а не катушки на этих авто, частая болезнь. Даже на бензине, стрельба во впуск и плохой запуск на прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такая хрень с катушкой была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...