Перейти к содержанию

Bosch ME2.0 не могу подключить


Рекомендуемые сообщения

Собственно приехал сегодня 463. сел аккум, зарядили -стал плохо ехать, отсечка на 4000, переключается неадекватно.


стоит моторник МЕ2.0, проверил дасом кодировку : двигатель Ункноу, коробка Механика. (стоит м113 и автомат)


казалось бы оленю понятно слетело. 


Три дня назад была машина почти идентичная,мозг такой же, галлетой подключился на столе, прочитал пром, обновил, закодировал, уехала всё ок.


сегодня и галетой, и икспрогом, невидет и все. говорит ничего не подключено. на приклеенном стикере написано что это а026 545 2032


 


Слил фулл с 28f200 .. опыту нет изменить 


gel а026 545 2032.zip


 


надо


либо помочь по фулу, сделать новым чтоб остался сцн.


либо подсказать может есть какие нибудь подводные камни при подключении


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не получается не проще ли клиента отправить за донорским моторником? вин в студию хочу посмотреть!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты если знаеш чего, лучше скажи. новый моторник это хорошо, но его тож прописывать прийдется. где гарантия что он легко прочитается? у нас просто в городе его точно нет. 


этот моторник рабочий. зачем новый? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже нет много чего и что? значит надо вые?%ть полусдохший моторник?  была Х5 е53 моторник перестал работать. оживал и заводил машину после установки доп реле, никакие переливы флешей не помогали, через неделю отвалился насовсем. искали 2 месяца. чел уже год ездит и радуется. после всех этих страданий стал задумываться а оно мне надо? из личного опыта скажу, экономить надо свое время, за это заплатят меньше чем за привязку другого моторника. а прочитать-так читай этот, удастся, значит и на другом получится. а вообще электрик и радиотехник разные профессии. да и ваш город точно больше будет чем мой


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже нет много чего и что? значит надо вые?%ть полусдохший моторник?  была Х5 е53 моторник перестал работать. оживал и заводил машину после установки доп реле, никакие переливы флешей не помогали, через неделю отвалился насовсем. искали 2 месяца. чел уже год ездит и радуется. после всех этих страданий стал задумываться а оно мне надо? из личного опыта скажу, экономить надо свое время, за это заплатят меньше чем за привязку другого моторника. а прочитать-так читай этот, удастся, значит и на другом получится. а вообще электрик и радиотехник разные профессии. да и ваш город точно больше будет чем мой

в плане времени - ты прав. начальник тож говорит "не экономь чужие деньги".

по остальному прописал, ситуация стала лучше, но всеравно чтото мне ненравится, возможно субьективно.

 

зы. если ты про сургут то он больше. жил 4 месяца, практику проходил в сурГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...