mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Доброго дня! Подскажите, можно ли перепрошивкой EEPROM эту приборку перевести на километры и бензин (8k RPM) вместо миль и дизеля (6k RPM), если воткнуть плату от нее в корпус от не-МФА приборки с километрами и бензином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM 13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Это по диагнозе делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Это по диагнозе делается То есть? Можно без еепрома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM 13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 я так понял это ваг группа? там вся конверсия кодируется по диагнозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 я так понял это ваг группа? там вся конверсия кодируется по диагнозе Правда, чтоль? Хотелось бы верить. Собираюсь заказать приборку с МФА, из Штатов полно их на eBay, и вкорячить ее в корпус от местной, но почти все с милями и много с дизелем. А шкала даже если двойная на них - по километрам не совпалает, на российских там после 60 км/ч шкала уплотняется в два раза (деления ...-40-50-60-80-100-120-...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM 13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Для этого и существуют кодировки панели , важно чтобы версия иммо совпадала , чтобы ключи ваши туда прописались. Шкалу туда со своей можете поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Для этого и существуют кодировки панели , важно чтобы версия иммо совпадала , чтобы ключи ваши туда прописались Ага. А как можно определить версию иммо до покупки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovAS 285 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Я понимаю это VW Golf , а ты хочешь с американской Jetta. ВАГкомом или VCDS или васядиагност заходишь в 17 адрес в приборку и переводишь в европу по диагнозе - минута времени - все просто.а вот по иммо и ключам - если версия иммо совпадает еще логины надо знать твоей и новой приборки и в адаптации 50 в новую приборку вводить логин твоего авто. Это уже или дампы приборок читать или другими средствами по диагнозе вытягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 У меня тоже Jetta. То есть, реально, можно заказывать любую, с дизелем и милями на шкале? А с версией иммо как? Нужно, чтобы первые три символа партномера совпадали или не обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM 13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 там еще , если в вашей панели нет переключения о расходе бензина и прочего придется подрулевой переключатель менять и проводку доп проводить . По версии иммо вроде так , но утверждать не буду не помню уже. Там по году выпуска надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovAS 285 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ага. А как можно определить версию иммо до покупки? какого года авто у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 там еще , если в вашей панели нет переключения о расходе бензина и прочего придется подрулевой переключатель менять и проводку доп проводить Расход текущая показывает, это МФА, но не плюс, белая. Подрулевой хайлайн - менял, когда мультируль ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 какого года авто у тебя? 2012 ноябрь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM 13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Тогда ключи старые не положишь , да и по этому году особо не подскажу по замене приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А что нужно, чтобы ключи потом прописать можно было? На что смотреть при выборе панели? Их же вроде в любом случае прописывать надо заново при смене панели, в чем особенночть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM 13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 в этот год выпуска по диагнозе бу ключи не положишь , только новые чипы , может руками только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 в этот год выпуска по диагнозе бу ключи не положишь , может руками только А, вы об этом. Ну это дилер может сделать же. Главное — не купить панель, которая в принципе никак работать не будет. А "руками" — это как? Как они вообще прописываются на новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM 13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Дилер тоже бу ключи наврятли положит , руками это область с ключами перенести из одного дампа в другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmorev 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Так то ж родные ключи от машины, не от черта с горы. Вроде на drive2 многие прописывали ключи на новые панели у дилеров. А дампы еепром чем пишутся? Я так понимаю, китайский VAG-COM не подойдет? Или программатором с чипа на чип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovAS 285 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Почему это не положишь родные ключи от авто при замене приборки - положишь при помощи VCDS зная логины новой приборки и твоего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovAS 285 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 тебе проще найти кто по диагнозе тебе логины дернет - так как в твоих приборках NEC+24c32(24c64) - и сам ты их не дернешь подручными средствами. Да и моторника тоже не дернешь логин для своего авто. Короче искать спеца у себя кто тебе это все сделает.а если сам - то нужен VCDS и например VAG km+immo с авторизацией на NEC+24. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM 13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Да дамп читать прогером , там 24с32 или 24с64 , данные панели идут на неке , там связка проц + епром , даже епром с другой панели с таким же номером не подойдет, так что с дампами манипуляции бесполезны думаю в этом случае. Ключи бу еще раз говорю вы не положите и дилеры тоже , только чистые чипы прописывать. Проще иммо офф вообще сделать в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovAS 285 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Да дамп читать прогером , там 24с32 или 24с64 , данные панели идут на неке , там связка проц + епром , даже епром с другой панели с таким же номером не подойдет, так что с дампами манипуляции бесполезны думаю в этом случае. Ключи бу еще раз говорю вы не положите и дилеры тоже , только чистые чипы прописывать. Проще иммо офф вообще сделать в моторном. Ключи БУ не положит - а от своей машины при замене только приборки положит. Да и не проблема помоему чистые чипы M48 vw can найти, если он дойдет до програмирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Если сделать иммо off, машина будет работать всё нормально, только приборка будет ругаться на авторизацию ключа. Проще новые чипы и привязать приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Для перевода панели приборов eeprom перешивать не надо. делается VAG-COM или подобными программами. Кодируется приблизительно таким образом: Перевод панели приборов на европейский стандарт17 панель приборов07 - кодированиеЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)измени третью цифру кода - выбор такой:0 - Германия (24 часовое время, литры, километры)1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)2 - США (12 часовое время, галлоны, мили)3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения